Омская ТЭЦ-5

Ученые предрекли человечеству "неописуемые страдания"

(обновлено 18:07 06.11.2019)
Такие выводы специалистов основаны на информации, полученной в ходе сороколетних наблюдений

Международная группа ученых после проведенного исследования подписалась по документом, в котором утверждается, что человечество ждут "неописуемые страдания", если срочно не предпринять меры для сокращения выбросов углекислого газа, передает РИА Новости.

Как отмечают ученые, климатические изменения развиваются стремительно и они считают своим долгом предупредить мир о чрезвычайной экологической ситуации.

Специалисты подчеркнули, что ситуацию еще можно улучшить, если принять определенные меры. Они назвали несколько сфер, в которых необходимо сделать шаги для замедления глобального потепления.

В частности, ученые призвали заменить ископаемое топливо на возобновляемые источники энергии, вводить высокие "углеродные налоги", сократить выбросы нестойких загрязнителей, отойти от стремления к росту ВВП и улучшению материального положения, остановить массовую вырубку лесов и потреблять меньше животной пищи.

Логотип мессенджера WhatsApp на экранах смартфона и компьютера

В WhatsApp появятся пять новых функций

(обновлено 20:22 04.07.2020)
Конкретная дата выхода патча не называется, однако указывается, что обновленная версия приложения станет доступна уже в ближайшие недели

ЦХИНВАЛ, 4 июл - Sputnik. Создатели WhatsApp анонсировали большое обновление, которое добавит в приложение сразу несколько новых функций, пишет РИА Новости.

Теперь пользователи смогут обмениваться в переписке анимированными стикерами, а добавлять новые контакты станет проще - через сканирование специального QR-кода собеседника.

Кроме того, в видеозвонках после обновления смогут участвовать до восьми человек, а изображение каждого из них можно будет растянуть на весь экран.

Разработчики приложения добавили темный режим в WhatsApp Web и десктопную версию.

Коронавирус

Ученые: коронавирус мутировал и стал еще заразнее

(обновлено 17:23 04.07.2020)
По подсчетам авторов работы, новая мутация могла сделать вирус до девяти раз заразнее. Мутировавший вирус, как следует из наблюдений, более активно размножается в верхних дыхательных путях

ЦХИНВАЛ, 4 июл - Sputnik. Международная группа исследователей во главе со специалистами из Лос-Аламосской национальной лаборатории в США выяснила, что новая мутация SARS-CoV-2 позволяет вирусу заражать больше людей.

Мутация затронула белковый шип вируса, с помощью которого он проникает в клетки. Теперь исследователи проверяют, как это влияет на эффективность вакцин, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на журнал Cell.

"Результаты показывают, что более новая форма вируса может передаваться шире, чем изначальная. Этот вывод подчеркивает ценность мер по сдерживанию инфекции: носить маски и сохранять дистанцию", — говорит биолог Бетт Корбер.

Чтобы разобраться во всех возможных последствиях произошедших изменений, нужно гораздо больше работы, отмечают исследователи. Пока не ясно до конца, как они повлияют на эпидемию и на состояние пациентов. Также предстоит выяснить, не снизит ли мутация эффективность вакцин.

Пандемия коронавируса
Страхи

Подкаст "Страхи/Ошибки": как общаться с манипуляторами и агрессорами

(обновлено 18:36 29.06.2020)
Они везде: в метро, магазинах, родительских чатах, за стенкой и даже в соседней комнате. Агрессоры нападают внезапно, манипулируют нами, чтобы добиться своего
Подкаст "Страхи/Ошибки": как общаться с манипуляторами и агрессорами

Агрессия — эволюционно встроенный в нас механизм, который помогает защитить личные границы от вторжения. Поэтому не стоит сразу относить эту эмоцию к отрицательным. Вопрос лишь в том, как ее правильно использовать и как реагировать на агрессивное поведение других.

Вместе с психологом, тренером, блогером Ириной Масловой-Семеновой и психологом, бизнес-тренером Сергеем Насибяном даем конкретные приемы, которые помогут поставить агрессора на место и разрешить конфликт.

Слушайте подкасты РИА Новости.

Подкасты РИА Новости