Ученые обнаружили неожиданное свойство зеленого чая

© Depositphotos.com / AntonMatyukhaЧайник с зеленым чаем
Чайник с зеленым чаем - Sputnik Южная Осетия
Исследование показало, что содержащийся в зеленом чае антиоксидант усиливает действие антибиотика азтреонама, который используют для лечения инфекций, вызванных бактерией Pseudomonas aeruginosa

ЦХИНВАЛ, 25 сен — Sputnik. Австралийские ученые из Университета Суррея выяснили, что содержащийся в зеленом чае природный антиоксидант эпигаллокатехин (EGCG) может помочь в борьбе с инфекциями, устойчивыми к антибиотикам. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Journal of Medical Microbiology.

Чай - Sputnik Южная Осетия
Ученые назвали самые полезные для работы мозга виды чая

В ходе проведенного исследования, ученые установили, что EGCG усиливает действие антибиотика азтреонама, который используют для лечения инфекций, вызванных бактерией Pseudomonas aeruginosa.

Сочетание азтреонама и EGCG оказалось более эффективным, чем каждое из этих веществ по отдельности. По мнению ученых, антиоксидант усиливает поглощение клеткой бактерии антибиотика.

Бактерия Pseudomonas aeruginosa поражает преимущественно людей с ослабленным иммунитетом, вызывает инфекции кровотока и органов дыхания, а также является причиной вторичных инфекций, устойчивых к большинству лекарственных препаратов. ВОЗ включила данный микроорганизм в список критических угроз для здоровья.