Fast-food

Диабет и инсульт: ученые назвали последствия переизбытка жиров в рационе

(обновлено 23:37 20.02.2019)
Неправильное питание наносит организму ущерб, который может проявиться даже спустя длительное время, заявили ученые

ЦХИНВАЛ, 21 фев — Sputnik. По мнению ученых из Университета Циндао (Китай), употребление жирной пищи в молодости грозит развитием диабета, болезнями сердца и инсультом в долгосрочной перспективе, пишет интернет-версия телекомпании МИР—24.

В ходе исследования, в котором приняли участие около 200 человек в возрасте 18-35 лет, добровольцев поделили на три группы: рацион первой содержал 20% жира, второй — 30%, третьей — 40%, количество клетчатки и белка было для всех участников одинаковым. Через шесть месяцев исследователи обнаружили, что у всех участников, независимо от принадлежности к группам, снизился вес, но больше всех — у первой, к тому же у них наблюдался рост полезных бактерий в кишечнике. У представителей третьей группы, наоборот, наблюдалось понижение количества полезных бактерий и рост "плохих". Оказывается, сладкая и жирная пища сокращает количество полезных бактерий в кишечнике, а также вызывает их мутацию.

Исходя из результатов исследования, подтвердивших опасные последствия неправильного питания в долгосрочной перспективе, ученые призвали обратить внимание на здоровые продукты и ограничить потребление жирного и сладкого.

Сдача анализов на коронавирус не выходя из машины

Пандемия коронавируса в мире и России: статистика и главные события на 4 июня

(обновлено 09:31 04.06.2020)
Мексика и Бразилия бьют собственные рекорды заболеваемости. За последние сутки число умерших из-за коронавируса в Бразилии выросло на 1349, по количеству жертв пандемии в страна догоняет Италию.

ЦХИНВАЛ, 4 июн — Sputnik. За минувшие сутки коронавирусом в мире заразились свыше 93 тысяч человек. Таким образом, общее число случаев заражения COVID-19 в мире достигло 6 511 713, жертвами COVID-19 стали 386 073 человек такие данные публикует Университет Джонса Хопкинса (Балтимор, США).

Ситуация в мире

Случаи заражения коронавирусом выявлены почти во всех странах мира. США, Бразилия и страны Евросоюза остаются мощными очагами распространения инфекции.

Десятка стран-лидеров по заражаемости и смертности от COVID-19 на утро 4 июня выглядит следующим образом:

1. США                        —  1 851 520 (умерли 107 175)
  2. Бразилия               —  584 016 (32 548)
  3. Россия                    —    432 667 (5219)
  4. Великобритания —   281 270 (39 811)
  5. Испания                 —   240 326  (27 128)
  6. Италия                    —   233 836 (33 601)
  7. Индия                       — 216 805 (6088)
  8. Германия                —  184 121 (8602)
  9. Перу                      —  178 914  (4894)
  10. Турция                 —  166 422 (4609)

Группа исследователей под руководством Кильского университета (Германия) Андре Франке изучили геномные данные около двух тысяч жителей Испании и Италии, которые оказались в семи разных больницах с тяжелой формой коронавируса. Выяснилось, что обладатели второй группы крови более уязвимы для коронавируса нового типа, причиной тому могут быть генетические мутации. Ученые полагают, что, вероятно, связанные с ней мутации повышают свертываемость крови.

* **

Случай заражения собаки коронавирусом зафиксирован в Нью-Йорке (США). Отмечается, что немецкую овчарку направили на обследование в ветеринарную клинику после того, как у нее появились симптомы ОРВИ. Положительный тест на COVID-19 был перепроверен в лаборатории национальной ветеринарной службы, где подтвердилось заражение. В Службе инспекции здоровья животных и растений минсельхоза США отметили, что ранее коронавирус был выявлен у тигра, льва и двух кошек.

Ситуация в России

В рейтинге стран с наибольшим распространением COVID-19 Россия находится на третьем месте после США и Бразилии.

За минувшие сутки количество зараженных вирусом COVID-19 в России увеличилось на 8582 и достигло 432 667. Число зафиксированных случаев смертей от COVID-19 выросло на 178 и составило 5219. Поправились 196 177 пациентов.

С последними данными о ситуации с COVID-19 в России и мире можно ознакомиться здесь>>

Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили, что возбудителем болезни стал новый коронавирус, позже заболевание получило официальное название COVID-19.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. Согласно данным Университета Джонса Хопкинса (Балтимор, США), коронавирусом заражены уже свыше 6,5 миллиона человек на планете, скончались свыше 386 тысяч зараженных.

Коронавирус. Данные на 3 июня 18:00