Названы самые необычные требования богатых туристов в отеле

© Fotolia / Andrey BurmakinСтойка ресепшена в гостинице
Стойка ресепшена в гостинице - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Владелица апарт-отеля Luxico рассказала о самых безумных требованиях богатых путешественников

ЦХИНВАЛ, 21 дек — Sputnik. Консьержу приходилось ехать через весь город, чтобы купить всего один рогалик. Хозяйка австралийского отеля Luxico Александра Ормеонд рассказала о самых необычных прихотях богатых клиентов, передает Lenta.ru.

Отель Fairmont Banff Springs Hotel в Канаде. Легенда гласит, что во время строительство отеля, рабочие забыли сделать в одной из комнат двери и окна. Но, из-за страха перед своим начальником, они просто решили скрыть этот факт. Но, чем больше людей заселяло этот отель, тем больше из них постоянно жаловались на странные шорохи, звуки, царапания. Руководство отеля решило забаррикадировать вход в номер. Помимо этого, в отеле есть три привидения: бывший швейцар Сэм, который помогает постояльцам, невеста, когда-то сгоревшая в отеле и женщина в красном, погибшая в автокатастрофе, которая часто пугает гостей. - Sputnik Южная Осетия
Шепоты и крики: самые жуткие отели мира и их обитатели

Рогалик должен был быть непременно упакован в красную сумку и оставлен у порога жилья.

Владелица отеля также поведала, что один рок-музыкант попросил убрать из дома три кровати, чтобы освободить место для одежды и обуви.

Еще один отдыхающий пожелал, чтобы весь мини-бар был заполнен винами исключительно года его рождения.

"В итоге получился самый дорогой мини-бар в мире", — заявила Ормеонд.

Лента новостей
0