Логотип бренда Dolce & Gabbana

Китайские магазины сняли с продаж товары Dolce & Gabbana

44
(обновлено 11:46 22.11.2018)
В настоящий момент поиск по названию бренда на ряде торговых платформ выдает сообщение "ничего не обнаружено"

ЦХИНВАЛ, 22 ноя – Sputnik. Крупнейшие китайские торговые онлайн-платформы сняли с продажи товары всемирно известного итальянского модного бренда Dolce&Gabbana после разгоревшегося скандала, сообщает РИА Новости.

Скандал разгорелся, когда в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а мужской голос за кадром дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей, "играя на двойных смыслах". Ролики вызвали бурную критику в адрес дома моды.

В настоящий момент поиск по названию Dolce&Gabbana на ряде торговых платформ выдает сообщение "ничего не обнаружено".

Позже модный дом заявил, что аккаунт Стефано Габбана был взломан, и принес извинения за публикации, а также объявил о расследовании.

О разрыве отношений с модным домом уже объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу бренда в Шанхае 21 ноября, отказались от участия.

44
Загрузка...