Стойка ресепшена в гостинице

Российские туристы назвали факторы, которые раздражают их в отелях

60
(обновлено 16:24 11.10.2018)
Самым раздражающим фактором во время проживания в отеле 26% респондентов назвали невежливость

ЦХИНВАЛ, 11 окт — Sputnik. Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru составил рейтинг факторов, которые больше всего раздражают российских туристов в отелях, пишет портал Моя планета.

В ходе исследования были опрошены более 1000 человек.

Самым раздражающим фактором во время проживания в отеле 26% респондентов назвали невежливость персонала.

На втором месте антирейтинга — плохая звукоизоляция в номерах, замыкает тройку неважная уборка номеров (по 20%).

Также в списке неприятных обстоятельств по мнению опрошенных — невкусная еда, а также наличие платного Wi-Fi в номере (или его полное отсутствие). Впечатление российских туристов об отеле также способна испортить слабая оснащенность номеров розетками.

60
Комментарии
Загрузка...