Ученые из США обнаружили новое смертельное заболевание

(обновлено 18:16 01.11.2020)
Новая опасная болезнь убивает только мужчин. Экспертам пока удалось обнаружить лишь 50 мужчин, имеющих данную генетическую мутацию

ЦХИНВАЛ, 1 ноя - Sputnik. Американские учёные заявили об открытии заболевания, которое они назвали VEXAS. Оно может привести к летальному исходу в 40% случаев. Соответствующие выводы содержатся в материале, опубликованном в журнале The New England Journal of Medicine.

Он характеризуется несколькими присущими ему признаками. Среди основных – необъяснимая лихорадка, активное тромбообразование, воспалительные процессы хрящевой и легочной ткани. Ещё один симптом заключается в воспалении кровеносных сосудов.

Доктор биологических наук, профессор кафедры биологии и общей генетики РУДН Мадина Азова оценила данные о новом смертельном заболевании у мужчин.

По ее словам, синдром, названный учеными VEXAS, не представляет угрозы в глобальных масштабах, так как является результатом редкой соматической мутации одного из генов.

"Это просто интересный случай, не так часто встречающийся", - цитирует доктора РИА Новости.

Яйца, сваренные вкрутую

Назван продукт, повышающий риск диабета на 60 процентов

(обновлено 16:56 16.11.2020)
Включение в рацион определенного количества яиц в день увеличивает риск диабета примерно на 25 процентов

ЦХИНВАЛ, 16 ноя — Sputnik. Ученые обнаружили, что регулярное употребление куриных яиц существенно повышает риск развития диабета второго типа, пишет РИА Новости.

Специалисты Китайского медицинского университета совместно с коллегами из Университета Южной Австралии и Катарского университета изучили данные о диете 8545 человек, собранные с 1991 по 2009 год.

Выяснилось, что включение в рацион в среднем более 38 граммов яиц в день увеличивает риск диабета примерно на 25 процентов. У людей, употреблявших более 50 граммов продукта (эквивалент одного яйца) в день, риск заболевания возрастал на 60 процентов. При этом среди женщин этот показатель был выше, чем среди мужчин.

По мнению ученых, полученные выводы позволили доказать, что риск диабета возрастает прямо пропорционально росту потребления яиц, однако в дальнейшем необходимо выявить точный механизм воздействия продукта на организм.

Вейп

Курение вейпа на 40% увеличивает риск заражения респираторными заболеваниями

(обновлено 17:56 15.11.2020)
Многие люди считают, что вейпинг — безопасная альтернатива табачным сигаретам. Медики находят всё больше доказательств того, что электронные сигареты не могут позиционироваться как более здоровая альтернатива обычным сигаретам.

ЦХИНВАЛ, 15 ноя - Sputnik. Ученые медицинской школы Стэнфордского университета выяснили, что люди которые увлекаются вейпингом в 5-7 раз чаще заболевают COVID-19 по сравнению с теми, кто не курит электронные сигареты. Об этом пишет ПРАЙМ со ссылкой на издание The National Interest.

В ходе него ученые пользовались данными о населении США, собранными во время пандемии COVID-19, в опросе приняли участие более 4 тысяч человек в возрасте от 13 до 24 лет. При этом около 50% респондентов заявили, что курят.

А исследователи Школы общественного здравоохранения Бостонского университета (BUSPH) и Школы медицины (BUSM), выяснили, что у курильщиков электронных сигарет вероятность развития респираторного заболевания на 43% больше, чем у некурящих.

Ученые изучили медицинские данные 21618 здоровых взрослых вейперов, с учётом того, что испытуемые когда-либо курили обычные сигареты, кальян и другие виды курительных изделий.

Среди других итогов исследования – рост риска у вейперов хронического бронхита на 33, эмфиземы лёгких на 69%,  хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) на 57%, астмы на 31%.

Ты моя мама? Уличного котенка знакомят с домашней кошкой - видео

(обновлено 18:15 26.11.2020)
Кадры знакомства, опубликованные в TikTok, стали вирусными, набрав более 160 тысяч просмотров за день

Девушка нашла маленьких котят на берегу реки и не раздумывая забрала их домой. Она переживала только о том, как познакомить малышей с тринадцатилетней домашней кошкой. Момент знакомства одного из котят со взрослой пушистой кошкой она записала на видео. Как оказалось, волнения были напрасны.

Комментаторов до слез растрогало знакомство двух животных:

"Котенок такой: "Ты моя мама?". Это очень мило", - написал один из юзеров.