Насморк

Сезонная простуда поможет защитить организм от коронавируса ученые

(обновлено 16:20 01.10.2020)
Переболев сезонной простудой человек может обзавестись иммунитетом к заражению многими коронавирусами, в том числе и к возбудителю COVID-19, выяснили ученые США

ЦХИНВАЛ, 1 окт – Sputnik. Американские ученые пришли к выводу, что между иммунитетом к сезонной простуде и к коронавирусу существует связь. В частности, человек, переболевший сезонной простудой, может стать устойчивым и к новому коронавирусу COVID-19. Соответствующее исследование ученых из Университета Рочестера было опубликовано в научном журнале mBio.

"Новые исследования показывают, что прошлые простуды могут обеспечить некоторую защиту от COVID-19. Исследование, проведенное экспертами по инфекционным заболеваниям из Медицинского центра Университета Рочестера, также предполагает, что иммунитет к COVID-19, вероятно, сохранится долгое время, возможно, даже на всю жизнь", – сообщили в университете.

Так, объясняют ученые, B-клетки памяти из образцов крови, взятых около 10 лет назад, могут распознавать практически все бета-коронавирусы (в том числе и SARS-CoV-2 - возбудитель COVID-19) и подавлять их активность с помощью вырабатываемых антител.

Исследователи отмечают, что, таким образом, если человек когда-то давно переболел простудой и у него из-за этого выработались B-клетки памяти, то они могут уберечь и от коронавируса.

Вечеринка

Как избавиться от похмелья - советы врача

(обновлено 18:33 25.10.2020)
Для улучшения общего самочувствия необходимо совершить прогулку на свежем воздухе, воздержавшись от сильных физических нагрузок

ЦХИНВАЛ, 25 окт - Sputnik. Как быстро восстановить организм после выпитого накануне алкоголя, рассказал врач-нарколог Алексей Казанцев.

По словам нарколога, в первую очередь стоит принять контрастный душ, попеременно включая то горячую, то холодную воду на пять секунд. После этого необходимо восстановить водно-электролитный баланс организма.

"Обязательно необходимо принимать минералочку, чтобы выводить pH крови в сторону ощелачивания", - цитирует врача РИА Новости.

Казанцев также отметил, что при похмелье также важно правильно позавтракать. Одним из вариантов может быть омлет.

Кроме того, нарколог советует принимать в течение дня витамины — калий, магний, препараты на основе янтарной и лимонной кислоты.

Ухо

Ученые назвали новый симптом COVID-19

(обновлено 18:06 18.10.2020)
Ученые призвали врачей обращать внимание на любые изменения слуха пациентов и принимать превентивные меры для их лечения при постановке диагноза COVID-19.

ЦХИНВАЛ, 18 окт - Sputnik. Проблемы со слухом могут быть одним из симптомов заражения COVID-19, считают ученые Университетского колледжа Лондона и Королевского национального комитета.

Согласно наблюдениям ученых, некоторые пациенты с COVID-19 жаловались на необъяснимый шум в ушах и даже потерю слуха.

Кроме того, были выявлены случаи, когда у заболевших коронавирусом в тяжелой форме данный симптом оборачивался полной потерей слуха в дальнейшем, пишет РИА Новости.

При этом, тиннитус характерен для целого ряда других болезней, поэтому не стоит, почувствовав звон в ушах, считать себя больным коронавирусом.

Пандемия коронавируса

В России началось производство второй вакцины от коронавируса

(обновлено 14:23 27.10.2020)
Второй отечественный препарат "ЭпиВакКорона" для профилактики COVID-19, созданный на основе пептидных антигенов, был зарегистрирован 14 октября.

ЦХИНВАЛ, 27 окт — Sputnik. Роспотребнадзор заявил о начале производства вакцины от коронавируса "ЭпиВакКорона", разработанного в Новосибирском научном центре "Вектор", сообщает РИА Новости

Второй отечественный препарат для профилактики COVID-19, созданный на основе пептидных антигенов, был зарегистрирован 14 октября.

Тройной удар по пандемии: в России начались испытания третьей вакцины от коронавируса