NASA обнаружила в Антарктике признаки параллельной вселенной

(обновлено 23:29 20.05.2020)
Находка исследовательской группы Североамериканского космического агентства близка к фантастике

Исследователи NASA сообщили о необычных сигналах в Антарктике, которые могут указывать на существование параллельной вселенной, сообщает журнал HighSnobiety.

Интригующие сигналы зафиксировала исследовательская группа, которая использовала Антарктическую импульсную антенну ANITA.

Целью эксперимента, стоимостью в 35 миллионов долларов, ученые назвали "обнаружить и изучить призрачные частицы из вселенной".

Для этой задачи они использовали воздушный шар с прикрепленной антенной ANITA, чтобы просканировать поток частиц из космоса. Через два полета с разницей в год антенна смогла зафиксировать лишь фоновые шумы.

Однако во время третьей попытки ученые решили проанализировать данные, полученные ранее. Они обнаружили, что тот самый "фоновый шум" происходил вовсе не из космоса, а исходил с поверхности земли.

Эта находка натолкнула ученых на мысль о том, что сигналы двигались в обратном направлении времени, что позволяет рассуждать о существовании параллельной вселенной.

Лечение больных с COVID-19 в ЦКБ РЖД-Медицина

Новая опасность: ученые рассказали о тяжелых последствиях COVID-19

(обновлено 13:21 30.05.2020)
Согласно свежим данным, Уханьский коронавирус приводит к тромбозу сосудов - медики по всему миру признаются, что не ожидали таких опасных последствий

Ян Габараев

Когда весь мир только начал говорить о коронавирусе, мало кто из врачей предполагал, что спустя время им придется иметь дело не только с поражением легких у пациентов, а с гораздо более коварными последствиями.

Букет побочных симптомов COVID-19, впрочем, раскрывался постепенно. Сначала мы узнали, что коронавирус приводит к потере обоняния и вкуса, нарушению пищеварения и даже разрушает кожу.

Тромбоз - новое слово в этом списке. По данным медицинского журнала Radiology, закупорка сосудов в результате сгущения крови грозит значительной доле пациентов с тяжелой формой коронавируса.

Профессор Беверли Хант в интервью медицинскому изданию Medical News Today признался, что "никогда не видел такой густой крови". Он объяснил, как именно коронавирус приводит к настолько угрожающему состоянию.

"Примерно у пяти процентов людей, которые заразились коронавирусом, развивается пневмония. Иммунная система реагирует на это агрессивно, заставляя печень производит белки, которые сгущают кровь. У пациента развивается так называемый претромбоз", - объяснил профессор.

По его словам, уровень этих белков в крови пациентов с коронавирусом может превышать норму в пять раз.

"Я никогда не видел таких данных и у такого большого количества пациентов одновременно. Мы не были к такому готовы. Да, из Китая поступали тревожные новости о состоянии крови пациентов, однако мы не знали, что именно их врачи обнаружили", - говорит врач.

Повышенная концентрация белков приводит к закупорке сосудов. Сгустки крови могут отделяться и блокировать легкие. Это при том, что у пациентов с коронавирусом работа легких и так нарушена.

Беверли Хант отмечает, что единственное решение в такой ситуации – прописывать пациентам препараты, разжижающие кровь. Эти медикаменты, однако, имеют противопоказания и далеко не безопасны.

Людям, которые не переболели коронавирусом, профессор рекомендует обратить внимание на свой образ жизни.

"Если у вас сидячая работа, старайтесь вставать каждый час, чтобы подвигаться. Таким образом, вы улучшите кровоток", - призывает он.

Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили, что возбудителем болезни стал новый коронавирус, позже заболевание получило официальное название COVID-19.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. Инфекцией заражены свыше 5,9 миллионов человек на планете, скончались свыше 365 тысячи зараженных.

Пандемия коронавируса

Солнечный свет убивает коронавирус за 15 минут - ученые

Ученые провели эксперимент, при котором они выдерживали стальные пластины с коронавирусом под лампами, имитирующими солнечный свет

ЦХИНВАЛ, 28 мая - Sputnik. Исследование американских ученые выявило, что яркий солнечный свет способен быстро разрушать вирусные частицы SARS-CoV-2, провоцирующие COVID-19 за 7-14 минут, сообщает Planet Today.

Ранее ученые установили, что на твердых поверхностях коронавирус может сохранять жизнеспособность до трех дней, а чтобы разрушить вирус, нужно выдержать его в течение 30 минут при температуре не ниже 56 градусов Цельсия.

Согласно новым данным Национального центра анализа и противодействия биологической защите США, высокой эффективностью в борьбе с вирусом обладает солнечный свет. Так, как показало исследование, передача вируса через предметы, которые находятся под воздействием прямых солнечных лучей, значительно замедляется.

Выяснить это ученым помог эксперимент, при котором они выдерживали стальные пластины с коронавирусом под лампами, имитирующими солнечный свет. Условия, напоминающие 40-градусную полуденную жару, обеспечивают уничтожение коронавируса в слюне через 7 минут, а в обычной среде - через 14 минут пребывания под лампами.

Доктор Комаровский рассказал об обмане с "лекарствами" от COVID-19

(обновлено 17:17 30.05.2020)
По словам телеведущего, в Сети появилось огромное количество объявлений о продаже неких целебных составов, но ни один из них не может спасти от COVID-19

ЦХИНВАЛ, 30 мая - Sputnik. Врач и телеведущий Евгений Комаровский заявил, что людей обманывают ,когда представляют целебные травы, как "суперпанацею". Об этом доктор заявил на своей странице в Instagram.

Так он ответил на вопрос о "действенных природных компонентах" против коронавируса.

"Все эти природные суперпанацеи — в большинстве случаев глобальный развод", - отметил Комаровский.

При этом доктор Комаровский отметил, что оптимальные природные компоненты - это это не мерзнуть, то есть на вас теплая одежда, в комнате чистый прохладный влажный воздух, природный напиток — вода, можно умеренно природные компоты, чаи или морсы.

Телеведущий также напомнил о важности соблюдения правил личной гигиены. Особенно внимательно стоит относиться к мытью рук.

В России за весь период пандемии зарегистрировали 387 тысяч случаев инфицирования коронавирусом. От болезни излечились почти 160 тысяч пациентов, 4374 человека умерли.