Жареная еда ведет к развитию рака, выяснили ученые

(обновлено 10:10 27.08.2019)
В ходе исследования подопытным животным давали растительное масло, широко применяемое для приготовления фастфуда

ЦХИНВАЛ, 27 авг - Sputnik. Жаренная на растительном масле еда способствует развитию раковых опухолей в кишечнике, заявили ученые из Массачусетского университета.

Как сообщает РИА Новости, результаты исследования опубликованы на сайте Американской ассоциации по изучению рака.

Специалисты провели эксперименты над мышами. Они давали грызунам рапсовое масло, широко применяемое для приготовления фастфуда.

Ученые установили, что жаренная на растительном масле пища приводит к распространению токсичных элементов в кровеносной системе. Это, в свою очередь, провоцирует рост опухолей.

Эксперты уверены, что люди, страдающие от проблем с кишечником, должны отказаться от жареной пищи, поскольку ее употребление людьми с воспалительными заболеваниями кишечника или раком толстой кишки увеличивает вероятность, что заболевание станет более агрессивным.

Жидкость для полости рта и зубная паста

Ученые выяснили, как снизить риск передачи коронавируса

(обновлено 16:39 11.08.2020)
Элементарная гигиеническая процедура может повысить шансы избежать заражения коронавирусом - и это не мытье рук

ЦХИНВАЛ, 11 авг - Sputnik. Использование жидкости для полости рта поможет снизить риск заражения коронавирусом, выяснили немецкие ученые из Рурского университета совместно с учеными из Йены, Ульма, Дуйсбурга-Эссена, Нюрнберга и Бремена.

В ходе эксперимента группа ученых проверила восемь жидкостей для полоскания рта с различными ингредиентами, которые продаются в аптеках. Каждая из жидкостей смешивалась с частицами вируса Sars-Cov-2 в течение 30 секунд, как при полоскании рта.

Результаты исследования группы ученых показали, что клетки коронавируса постепенно поддавались действию жидкостей для полоскания рта - исходный титр вируса снижался при полоскании до такой степени, что после полоскания три раза подряд вирус невозможно было обнаружить.

При этом авторы исследования подчеркивают, что это средство не убивает вирус, а лишь помогает снизить риск его распространения в местах, где наибольший риск заражения – в полости рта и горле.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. Согласно данным Университета Джонса Хопкинса (Балтимор, США), коронавирусом заражены уже свыше 20 миллионов человек на планете, скончались свыше 736 тысяч зараженных.

Пандемия коронавируса

Инъекции ботокса снижают риск развития депрессии

(обновлено 23:15 02.08.2020)
Учёные отмечают, что ботокс действительно снимает депрессивное состояние в независимости от места укол

ЦХИНВАЛ, 1 авг - Sputnik. Ученые из США обнаружили неожиданный эффект средства для разглаживания морщин. Исследование показало, что те люди, которые используют ботокс, менее подвержены риску развития депрессии.

"Процедура ботокса может оказывать антидепрессивное действие, причем, независимо от того, в какое место сделан укол. К такому выводу пришли ученые после анализа побочных эффектов у более 45 тысяч пациентов, которым делали его инъекции", - пишет "Российская газета".

Препаратами ботулотоксина часто пользуются косметологи: инъекция этого вещества расслабляет мышцы, "разглаживая" при этом морщины.

Между тем, ботокс также нашел свое применение и в медицине. Он помогает при мышечных спазмах, в частности при церебральном параличе, а также хронической мигрени.

Это любовь! Ласковый котенок погладил хозяйку и растрогал Сеть - видео

(обновлено 21:33 14.08.2020)
Если хозяин заслужил любовь представителя кошачьих, то это на всю жизнь. Вас не оставит равнодушным маленький комочек, который так нежно смотрит на свою хозяйку

Девушка поделилась с подписчиками в TikTok роликом, на котором питомец нежно гладит ее по щеке. Вирусный ролик с нежным и преданным котенком набрал более 3,2 миллиона просмотров и 516 тысяч лайков.

Комментаторов до слез умилили действия котенка.

"Это любовь! Он ТАК на тебя смотрит… просто потрясающе", - написал один из юзеров.