Овчаренко Лариса Юрьевна

Будьте осторожны во время распродаж. Эксперт о том, как не попасть в ловушки маркетологов

31
Во время распродаж торговые сети заботятся, в первую очередь, о своем доходе. Как покупателю не купить лишнего? Рекомендации эксперта

Во Всемирный день шопинга люди, поддаваясь работе маркетологов, зачастую покупают то, что им совершенно не нужно. Как избежать импульсных покупок и не потерять голову во время распродаж, в эфире радио Sputnik Южная Осетия рассказала эксперт Лариса Овчаренко.

Будьте осторожны во время распродаж. Эксперт - о том, как не попасть в ловушки маркетологов

"Надо осознать "что мне нужно" и идти в магазин именно за этим. Если вам доставляет удовольствие сам процесс шопинга, то нужно пойти в магазин, примерить все, что захочется, даже если вы не собираетесь это покупать. Но если хотите купить что-то конкретное, то пишите список и вместе с этим списком идите в магазин. Проговорите про себя, что конкретно вам нужно: "То, то и точка".
Если идете в магазин просто получить удовольствие, то так и скажите себе:" Мне ничего не нужно, я просто иду в магазин - погулять, глаза "погреть", насладиться этим разнообразием".

Но если у человека существует проблема и он скупает все подряд, его шкафы ломятся от вещей с бирками, то стоит серьезно задуматься. Надо спросить себя: "Что со мной происходит? Какую свою потребность я реализую?" В данном случае лучше обратиться к специалисту и он поможет разобраться, что происходит с человеком и как ему по-другому реализовать свою потребность все скупать", - сказала кандидат психологических наук, доцент Московского Педагогического Университета Лариса Овчаренко. Подробности слушайте в аудиоматериале.

Всемирный день шопинга получил широкое распространение среди покупателей благодаря китайской компании, которая в 2009 году впервые устроила грандиозную распродажу в своих интернет-магазинах, в том числе и в самом популярном китайском интернет-магазине.

31
Правда тела

"Правда тела". Почему молоко не киснет? Вся правда о "химии" в еде

7
(обновлено 08:34 07.05.2021)
Почему молоко (даже с пометкой "органическое"!) не скисает, а гамбургеры из фастфуда - подозрительно долго хранятся? Опасен ли глутамат натрия, благодаря которому чипсы - такие вкусные?
"Правда тела". Почему молоко не киснет? Вся правда о "химии" в еде

Насколько мясо из консервной банки хуже, чем свежее мясо, сваренное в кастрюле? Разбираемся, вредны ли на самом деле консерванты и "усилители" вкуса.
Какой популярный пищевой консервант можно найти в обычной клюкве? И почему консервированная селедка может быть вредной - но вовсе не из-за консерванта? Объясняет химик, пищевой технолог, флейворист, популяризатор науки Сергей Белков.

Слушайте подробнее в подкасте РИА Новости.

7
ЯсноПонятно

ЯсноПонятно. Как работают фуд-стилисты и фуд-фотографы?

7
(обновлено 15:12 29.04.2021)
Кто такие тарелочники и чердачные фотографы? Нужно ли уметь готовить, чтобы круто снимать еду? Как аппетитно сфотографировать овсяную кашу?
ЯсноПонятно. Как работают фуд-стилисты и фуд-фотографы?

Нью-вейв, кинфолк и рустикальный жанр — что это значит для фотографии еды? Фуд-фотография — актуальный жанр, не пострадавший даже в пандемию: ресторанам нужны фото в соцсети, чтобы рассказать о доставке, а блогерам важно продвигать свои кулинарные аккаунты. Но как сфотографировать обычный бутерброд, чтобы он привлек внимание? Почему так любят фотографировать кофе, ягоды и арбузы? В чем различия между фото для меню и для Инстаграма? О трендах, искусстве фуд-фотографии и профдеформации рассказала Юлия Космо, фуд-фотограф и фуд-стилист.

Слушайте в подкасте РИА Новости.

7