Вероника Джиоева

"Во Славу Осетии": Джиоева о полученной награде

51
(обновлено 15:33 15.09.2020)
Оперная певица Вероника Джиоева рассказала в эфире радио Sputnik о медали и возможном приезде в Осетию
"Во славу Осетии": Джиоева о полученной награде

Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров наградил оперную диву Веронику Джиоеву государственной наградой республики "Во Славу Осетии". Как рассказала сама Вероника Джиоева, награда стала приятной неожиданностью для нее.

"Мне очень приятно, что мои земляки спрашивают, когда я приеду. Но пока я не знаю", - сказала Джиоева о своем приезде на родину.

Медалью "Во Славу Осетии" награждаются граждане за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности.

51
ЯсноПонятно

тремя пересадками". Как транспорт влияет на уровень счастья

19
Ехать на работу в душном вагоне метро, стоять (на своей машине) в пробке, или ловить на себе ненавистные взгляды пешеходов, проносясь мимо на электросамокате
"С тремя пересадками". Как транспорт влияет на уровень счастья

А может все-таки каршеринг? Велосипед? Такси?! Или старый добрый "пешочком"?

Как общественный (и не только) транспорт влияет на настроение отдельного горожанина и жизнь мегаполиса в целом?

Почему жителю мегаполиса на самом деле без разницы, на чем ехать, лишь бы было легко оплачивать и комфортно пересаживаться?

Как пандемия изменила отношение к общественному транспорту? Мы неминуемо придем к шерингу всех видов транспорта, или это тупиковый путь развития?

Лина, Ваня и Ксюша разбираются вместе со старшим директором департамента цифровых решений Visa в России Алексеем Денисовым и урбанистом Аркадием Гершманом.

Партнёр эпизода — международная платежная система Visa.

Слушайте подкасты РИА Новости.

19
Темы:
Подкасты РИА Новости
Как это по-русски

Кто работает в ФГБУ ВСЕГЕИ? Что такое аббревиатуры и зачем они? Часть II

18
Шкраб, МАССОЛИТ, Дотнара. Какими аббревиатурами обогатил наш язык советский союз, как их высмеивали Ильф и Петров, Булгаков, Гайдай, Рязанов и другие известные писатели и режиссеры? Какие советские имена-аббревиатуры реально существуют, а какие выдуманы?
Кто работает в ФГБУ ВСЕГЕИ? Что такое аббревиатуры и зачем они? Часть II

Аббревиатуры - нарост на языке, который убивает речь или необходимость, которая язык развивает?

Слушайте подкасты РИА Новости

18
Темы:
Подкасты РИА Новости

SputnikPro: новые подходы в продвижении медиа

0
(обновлено 18:57 26.09.2020)
В рамках просветительского проекта SputnikPro состоялся очередной вебинар на тему "Как продвигать СМИ, если ты СМИ"

Почему не стоит тратить время на пресс-релизы? Зачем развивать странички новостного агентства в социальных сетях и каналы в мессенджерах? Для чего надо смещать акцент на виртуальные инструменты? На эти и другие вопросы ответила руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова.

Нельзя жить по старинке

Пресс-релизы в наше время уже практически никто не читает. Эксперт уверена, что PR-специалисту лучше обзвонить журналистов и попросить прийти на мероприятие или опубликовать "три строчки" - большие тексты давно никто не читает.

Также не приносит ощутимого эффекта публикация пресс-релиза на собственном сайте.

Простой пример от коуча: сообщения о том, что Twitter перестал выдавать в поиске учетные записи Sputnik на сайте РИА Новости и в Telegram-канале Зубовский, 4. В первом случае его прочитали шесть тысяч человек, во втором – 116 тысяч.

Telegram-канал медиагруппы "Россия сегодня" рассказывает интересные случаи из жизни и работы журналистов. Свою популярность он приобрел, после того, как начал публиковать оперативную и эксклюзивную информацию о главном редакторе портала "РИА Новости Украина" Кирилле Вышинском, арестованном в 2018 году, и освобожденном в 2019-м в рамках обмена заключенными между Украиной и Россией.

Учиться работать онлайн

Старкова считает, что для достижения целей не стоит ограничиваться минимальным набором интернет платформ (скажем, FB, Одноклассники, ВКонтакте) – надо "эксплуатировать" все площадки, которые пользуются популярностью, и обращать внимание на перспективные платформы.

"Я за то, чтобы максимально уходить в онлайн. Надо перестать писать релизы, клеить логотипы куда-нибудь, где они вообще не нужны. Необходимо уходить от стандартных способов публикаций - туда, где вас будут читать, смотреть, и вы донесете вашу информацию до нужной аудитории", - говорит медиатренер.

Жизнь, по ее словам, все больше уходит в онлайн. Цифровизация наступает семимильными шагами. И это данность, которую надо принять и обратить себе во благо.

"Заведите себе аккаунт в соцсетях, и публикуйте какие-нибудь интересные вещи, начините говорить с людьми на одном и том же языке. Когда ты уходишь из тени анонимности и становишься реальным игроком на медийном рынке, – к тебе прислушиваются, начинают читать, приходят на твою страницу", - уверена Анна Старкова.

Не прятать свои лица

Медиакэксперт также советует найти звезд в своей редакции и раскручивать их, тем самым популяризируя и свою издание. Они, к примеру, могут высказываться свое мнение по поводу разных тем или описывать происходящее с места события. Например, журналисты "России сегодня", живущие в разных странах, рассказывали, что у них происходило во время пандемии.

Если у вас какая-то материал набрал много просмотров, автор может показать читателям, как он его готовил – журналистская "кухня" многим интересна.

Все эти рекомендации, по мнению Старковой, при правильном использовании рано или поздно приведут к успешному решению одной из важнейших задач современных СМИ и других организаций, работающих в публичной сфере, по продвижению в информационном пространстве своего бренда и контента.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.

0
Темы:
Образовательный проект SputnikPro