Радио-микрофон - Sputnik Южная Осетия
Радио

Заявляйте о просроченном товаре: Санакоева о правах потребителей

© Sputnik / Наталья АйриянЖанна Санакоева
Жанна Санакоева - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Начальник отдела по качеству товаров и защите прав потребителей комитета Югосетпотребнадзора Жанна Санакоева рассказала в эфире радио Sputnik, почему​ участились случаи с просроченным товаром на прилавках
Заявляйте о просроченном товаре: Санакоева о правах потребителей

В последнее время вопрос просроченного товара остро встал перед потребителями. Как рассказала начальник отдела по качеству товаров и защите прав потребителей комитета Югосетпотребнадзора Жанна Санакоева, это происходит по нескольким причинам. Прежде всего в связи с тем, что предприниматели «расслабились» в связи с отменой плановых надзорных мероприятий в хозяйствующих субъектах республики. Также она отметила, что товар заказывается предпринимателями дистанционно, часто им отправляют товар с уже истекающим сроком годности.

Жанна Герасимовна добавила, что сами потребители тоже могут повлиять на сложившуюся ситуацию, заявляя об обнаруженном просроченном товаре на прилавках.

"При обнаружении просроченного товара потребитель должен обратиться непосредственно к продавцу, если в возврате денежных средств отказывают, то вы можете обратиться к нам. Мы оперативно отреагируем- можем сразу подойти, составить акт-протокол", - рассказала Санакоева.

По словам Жанны Герасимовны, предприниматели должны сами прослеживать сроки годности товара, снимать их с реализации и утилизировать. Согласно закону о защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по плану магазины проверяют один раз в год, с извещением о грядущих проверках. Но в случае подачи жалобы со стороны покупателя, проверка выезжает незамедлительно.

Лента новостей
0