Sputnik Южная Осетия отметил два года работы в онлайн

202
(обновлено 11:39 15.05.2018)
  • Два года  Sputnik Южная Осетия
  • Два года Sputnik Южная Осетия
  • 2 года Спутник.Южная Осетия
  • 2 года Спутник.Южная Осетия
Информационное агентство и радио Sputnik Южная Осетия отметило двухлетие со дня выхода агентства в онлайн на пространстве Южной Осетии

На площадке Sputnik Южная Осетия состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию агентства. Мероприятие состоялось в формате видеомоста с подключением пресс-центров в Сухуме и Москве.

202
  • Два года  Sputnik Южная Осетия
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Пресс-конференция, приуроченная к двухлетию работы агентства.

  • Два года Sputnik Южная Осетия
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Президент Южной Осетии поздравил агентство с Днем Рождения.

  • 2 года Спутник.Южная Осетия
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Руководителю агентства вручили благодарственной письмо от Дмитрия Киселева.

  • 2 года Спутник.Южная Осетия
    © Sputnik / Наталья Айриян

    По завершению пресс-конференции гости были приглашены на праздничный фуршет.

Экран с символикой Международного информационного агентства и радио Sputnik

Как продвинуть свой сайт и отследить конкурентов: вебинар SputnikPro

71
(обновлено 13:10 31.05.2020)
Как понять интересы аудитории и оценить успехи конкурентов, как увидеть действия пользователей на вашем сайте и спрогнозировать посещаемость? Об этом и многом другом рассказал веб-аналитик одного из крупнейших международных информационных агентств.

Милена Кочиева

В пятницу состоялся очередной онлайн-вебинар SputnikPro на тему "Web-аналитика от А до Я, или Инструменты веб-анализа сайта для новичков". Гостем просветительского проекта SputnikPro веб-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев.

Web-аналитика и "Титаник"

На примере с Титаником и его системой навигационных приборов Тугушев объяснил, что web-аналитика необходима, вот почему: "Из-за чего произошла трагедия? Основная причина – это халатность капитана и его зама, но и вторая причина – это плохие навигационные приборы… Сейчас навигационные приборы шагнули на несколько шагов вперед… Я не зря привёл этот пример, так как легко провести аналогию между тем Титаником и вашим интернет-сервисом, который вы запускаете в океан интернета. Если не использовать современные навигационные приборы…, то вы просто будете идти по океану интернета вслепую". Как раз такими навигационными приборами Игорь Тугушев называет веб-аналитику.

Вывод: Web-аналитика – это комплекс мероприятий, направленный на сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных с вашего веб-сайта.

Умение продать подороже

Представьте себе крупный интернет-магазина одежды. Компания сделала отличный лукбук, электронную книгу с фотографиями моделей в одежде, однако это никак не повлияло на продажи. Веб-аналитики с помощью специальной программы, посмотрели, как вели себя пользователи сайта и выяснили, что многие пытались кликнуть на картинки с одеждой. Они посоветовали магазину сделать лукбук интерактивным, чтобы можно было "нажимать", к примеру, на ботинки и сразу переходить на вкладку с ними, а не искать данный товар в каталоге с тысячью разных пар обуви. После того как программисты компании выполнили данную рекомендацию, продажи магазина сразу увеличились на 5%.

Зачем нужна веб-аналитика:

1. Это анализ аудитории: с какого браузера сидят пользователи, среди какого пола информация наиболее популярна и др. Вам нужно понимать, а та ли целевая аудитория у вас на сайте. Целевая аудитория – это ключ к пониманию, как развивается ваш сайт.
2. Для оценки поведения пользователей на сайте. У вас есть сайт (интернет-магазин). Если построить воронку продаж, то мы увидим, что из 100 человек услугой воспользовался один. Анализ позволяет понять, на каком этапе отвалились пользователи.
3. Еще веб-аналитика помогает прогнозировать посещаемость. Можно делать прогноз на день, неделю, месяц.

4. Для оценки достижения пользователями целей. Конверсия (достижение каких-либо важных для вас действий пользователями на вашем сайте). Если у меня интернет-магазин, то мне важно, чтобы у меня пользователи совершали покупки и др. Вам нужно просто указать необходимые параметры. Чем выше конверсия, тем сайт лучше доносит информацию для посетителей. 7% — это много, результат, к которому стоит стремиться. 2-3% - очень хорошие цифры.
5. Для анализа источников, откуда люди узнают про ваш сайт. Это может быть emal-рассылка и др. Не спешите отметать каналы, которые, как вы думаете, не приносят нам доход. Важно оценить всю цепочку.
6. Для анализа поведения пользователей: кто куда кликал, сколько времени провёл на сайте. Если вы привыкли к одним действиям на вашем сайте, то для других это не очевидно.
7. Для проведения А/В-тестирования: почему люди отваливаются? Может быть, кнопка не того размера, может быть, не в том месте и др.
8. Для анализа технической составляющей сайта. Сайт, например, должен загружаться не более 4 секунд, иначе далее будут увеличены показатели отказа захода на сайт – веб-аналитика эти моменты анализирует. Есть и другие вопросы: как сайт работает на мобильных устройствах и др.

Инструменты

Для анализа сайтов веб-аналитики обычно используют Google Analytics, Liveinternet, Рейтинг mail.ru, Яндекс Метрика и другие сервисы. Благодаря им можно даже посмотреть видео (вебвизор), как перемещается курсор мышки пользователя по сайту. Но нужно учитывать, что данные хранятся на сторонних серверах, и могут возникнуть вопросы, связанные с политикой безопасности вашей компании.

Есть специальные инструменты, которые могут внедрить в ваш сайт программисты. Они выполняют такие же функции, как вышеперечисленные системы. Но данные вы получите намного точнее, и они будут храниться у вас. Минус – нужны очень мощный сервер и внушительное хранилище для этих данных.
Для разведки конкурентов пользуются обычно Mediascope, Gemius, SimilarWeb, Comscore и другими программами.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. С марта 2018-го года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств. Сейчас с учетом эпидемиологической ситуации в мире все вебинары проходят онлайн. За анонсами виртуальных встреч с первоклассными специалистами своего дела следите на нашем сайте и странице в Facebook.

71
Экран с символикой Международного информационного агентства и радио Sputnik

Как сделать интересный сайт и удержать читателя: вебинар SputnikPro

42
(обновлено 16:55 27.05.2020)
Почему, несмотря на усилия авторов, посетители быстро уходят с интересного инфоресурса? Как определить, что они делают на сайте? Что читают внимательно, а что — нет? Откуда и когда приходят? На эти и другие вопросы ответит Web-аналитик МИА "Россия сегодня"

В пятницу, 29 мая, в 13:00 Игорь Тугушев проведет очередную сессию просветительской программы SputnikPro по теме: "Web-аналитика от А до Я или инструменты веб-анализа сайта для новичков".

Спикер: Игорь Тугушев начинал свой профессиональный путь как программист и позднее веб-аналитик в рекламном агентстве "Адлабс", работал с крупными международными компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения.

Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

Для участия в вебинаре приглашаем журналистов, студентов, сотрудников пресс-служб и просим заполнить форму по этой ссылке (участие в мастер-классе бесплатное).

За дополнительной информацией по проекту SputnikPro можно обращаться к продюсеру информационного агентства и радио Sputnik Южная Осетия Алине Давыдовой ( 8-929-810-94-62).

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.

С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей страницах в Facebook.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.

42

Минобороны РФ отобрало 50 добровольцев для испытаний вакцины от COVID-19

0
(обновлено 13:20 02.06.2020)
Заезд первой группы военнослужащих для подготовки к эксперименту назначен на 3 июня. Всего кандидатов 50, среди них пять женщин

ЦХИНВАЛ, 2 июн - Sputnik. В ближайшее время в России начнутся испытания отечественной вакцины от коронавируса на 50 военных-добровольцах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны.

Все кандидаты, среди которых пять женщин, прошли обследование и тестирование. Заезд первой группы для подготовки к эксперименту назначен на 3 июня.

Испытания планируется провести на базе 48-го Центрального научно-исследовательского института ведомства, где ранее изучали вакцины от лихорадки Эбола и ближневосточного синдрома.

За сутки в России зарегистрировали 8863 пациента с подтвержденной коронавирусной инфекцией. Таким образом, с начала эпидемии число заразившихся коронавирусом в 85 российских регионах составило 423 741. Из них более 186 тысяч выздоровели, 5037 человек скончались.

0
Темы:
Пандемия коронавируса