Фото с презентации книги Яны Амелиной

145
  • Презентация книги Яны Амелиной Не едина и неделима. Осетия после Беслана и августовской войны
  • Книга Амелиной
  • Михаил Чернов - эксперт Центра стратегической конъюнктуры
  • Яна Амелина - автор книги Не едина неделима. Осетия после августовской войны
  • Рустам Дзагоев
  • Журналисты и гости на презентации книги Яны Амелиной
  • Презентация книги Яны Амелиной Не едина и неделима. Осетия после Беслана и августовской войны
На площадке Sputnik Южная Осетия Яна Амелина презентовала вышедшую недавно в свет книгу "Не едина и неделима. Осетия после Беслана и "августовской войны"

21 февраля 2017 года в 12:00 состоялась презентация книги Яны Амелиной "Не едина и неделима. Осетия после Беслана и "августовской войны".

Эта книга — о том, какой ценой Южная Осетия добилась международного признания, и о том, какие катастрофические последствия влечет идейная нищета, охватившая как Север, так и Юг Осетии. Достаточно ли "самой страшной, самой твердой в мире валюты" для того, чтобы построить независимое государство? Чтобы продолжать оставаться форпостом России на Кавказе? Ответы на эти вопросы даст самое ближайшее будущее.

 

145
  • Презентация книги Яны Амелиной Не едина и неделима. Осетия после Беслана и августовской войны
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Гости в президиуме: директор медиа-центра "Ир" Ирина Гаглоева, секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба, эксперт Центра стратегической конъюнктуры Михаил Чернов.

  • Книга Амелиной
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Мероприятие было посвящено презентации книги Яны Амелиной "Не едина и неделима. Осетия после Беслана и "августовской войны".

  • Михаил Чернов - эксперт Центра стратегической конъюнктуры
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Михаил Чернов - эксперт Центра стратегической конъюнктуры.

  • Яна Амелина - автор книги Не едина неделима. Осетия после августовской войны
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Яна Амелина - автор книги "Не едина неделима. Осетия после "августовской войны".

  • Рустам Дзагоев
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Участники мероприятия в пресс-центре Sputnik Южная Осетия во время пресс-конференции.

  • Журналисты и гости на презентации книги Яны Амелиной
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Журналисты и гости на презентации книги Яны Амелиной.

  • Презентация книги Яны Амелиной Не едина и неделима. Осетия после Беслана и августовской войны
    © Sputnik / Наталья Айриян

    Гости вместе с автором книги после завершения мероприятия

Экран с символикой Международного информационного агентства и радио Sputnik

Как продвинуть свой сайт и отследить конкурентов: вебинар SputnikPro

67
(обновлено 13:10 31.05.2020)
Как понять интересы аудитории и оценить успехи конкурентов, как увидеть действия пользователей на вашем сайте и спрогнозировать посещаемость? Об этом и многом другом рассказал веб-аналитик одного из крупнейших международных информационных агентств.

Милена Кочиева

В пятницу состоялся очередной онлайн-вебинар SputnikPro на тему "Web-аналитика от А до Я, или Инструменты веб-анализа сайта для новичков". Гостем просветительского проекта SputnikPro веб-аналитик МИА "Россия сегодня" Игорь Тугушев.

Web-аналитика и "Титаник"

На примере с Титаником и его системой навигационных приборов Тугушев объяснил, что web-аналитика необходима, вот почему: "Из-за чего произошла трагедия? Основная причина – это халатность капитана и его зама, но и вторая причина – это плохие навигационные приборы… Сейчас навигационные приборы шагнули на несколько шагов вперед… Я не зря привёл этот пример, так как легко провести аналогию между тем Титаником и вашим интернет-сервисом, который вы запускаете в океан интернета. Если не использовать современные навигационные приборы…, то вы просто будете идти по океану интернета вслепую". Как раз такими навигационными приборами Игорь Тугушев называет веб-аналитику.

Вывод: Web-аналитика – это комплекс мероприятий, направленный на сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных с вашего веб-сайта.

Умение продать подороже

Представьте себе крупный интернет-магазина одежды. Компания сделала отличный лукбук, электронную книгу с фотографиями моделей в одежде, однако это никак не повлияло на продажи. Веб-аналитики с помощью специальной программы, посмотрели, как вели себя пользователи сайта и выяснили, что многие пытались кликнуть на картинки с одеждой. Они посоветовали магазину сделать лукбук интерактивным, чтобы можно было "нажимать", к примеру, на ботинки и сразу переходить на вкладку с ними, а не искать данный товар в каталоге с тысячью разных пар обуви. После того как программисты компании выполнили данную рекомендацию, продажи магазина сразу увеличились на 5%.

Зачем нужна веб-аналитика:

1. Это анализ аудитории: с какого браузера сидят пользователи, среди какого пола информация наиболее популярна и др. Вам нужно понимать, а та ли целевая аудитория у вас на сайте. Целевая аудитория – это ключ к пониманию, как развивается ваш сайт.
2. Для оценки поведения пользователей на сайте. У вас есть сайт (интернет-магазин). Если построить воронку продаж, то мы увидим, что из 100 человек услугой воспользовался один. Анализ позволяет понять, на каком этапе отвалились пользователи.
3. Еще веб-аналитика помогает прогнозировать посещаемость. Можно делать прогноз на день, неделю, месяц.

4. Для оценки достижения пользователями целей. Конверсия (достижение каких-либо важных для вас действий пользователями на вашем сайте). Если у меня интернет-магазин, то мне важно, чтобы у меня пользователи совершали покупки и др. Вам нужно просто указать необходимые параметры. Чем выше конверсия, тем сайт лучше доносит информацию для посетителей. 7% — это много, результат, к которому стоит стремиться. 2-3% - очень хорошие цифры.
5. Для анализа источников, откуда люди узнают про ваш сайт. Это может быть emal-рассылка и др. Не спешите отметать каналы, которые, как вы думаете, не приносят нам доход. Важно оценить всю цепочку.
6. Для анализа поведения пользователей: кто куда кликал, сколько времени провёл на сайте. Если вы привыкли к одним действиям на вашем сайте, то для других это не очевидно.
7. Для проведения А/В-тестирования: почему люди отваливаются? Может быть, кнопка не того размера, может быть, не в том месте и др.
8. Для анализа технической составляющей сайта. Сайт, например, должен загружаться не более 4 секунд, иначе далее будут увеличены показатели отказа захода на сайт – веб-аналитика эти моменты анализирует. Есть и другие вопросы: как сайт работает на мобильных устройствах и др.

Инструменты

Для анализа сайтов веб-аналитики обычно используют Google Analytics, Liveinternet, Рейтинг mail.ru, Яндекс Метрика и другие сервисы. Благодаря им можно даже посмотреть видео (вебвизор), как перемещается курсор мышки пользователя по сайту. Но нужно учитывать, что данные хранятся на сторонних серверах, и могут возникнуть вопросы, связанные с политикой безопасности вашей компании.

Есть специальные инструменты, которые могут внедрить в ваш сайт программисты. Они выполняют такие же функции, как вышеперечисленные системы. Но данные вы получите намного точнее, и они будут храниться у вас. Минус – нужны очень мощный сервер и внушительное хранилище для этих данных.
Для разведки конкурентов пользуются обычно Mediascope, Gemius, SimilarWeb, Comscore и другими программами.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. С марта 2018-го года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств. Сейчас с учетом эпидемиологической ситуации в мире все вебинары проходят онлайн. За анонсами виртуальных встреч с первоклассными специалистами своего дела следите на нашем сайте и странице в Facebook.

67
Экран с символикой Международного информационного агентства и радио Sputnik

Как сделать интересный сайт и удержать читателя: вебинар SputnikPro

42
(обновлено 16:55 27.05.2020)
Почему, несмотря на усилия авторов, посетители быстро уходят с интересного инфоресурса? Как определить, что они делают на сайте? Что читают внимательно, а что — нет? Откуда и когда приходят? На эти и другие вопросы ответит Web-аналитик МИА "Россия сегодня"

В пятницу, 29 мая, в 13:00 Игорь Тугушев проведет очередную сессию просветительской программы SputnikPro по теме: "Web-аналитика от А до Я или инструменты веб-анализа сайта для новичков".

Спикер: Игорь Тугушев начинал свой профессиональный путь как программист и позднее веб-аналитик в рекламном агентстве "Адлабс", работал с крупными международными компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения.

Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

Для участия в вебинаре приглашаем журналистов, студентов, сотрудников пресс-служб и просим заполнить форму по этой ссылке (участие в мастер-классе бесплатное).

За дополнительной информацией по проекту SputnikPro можно обращаться к продюсеру информационного агентства и радио Sputnik Южная Осетия Алине Давыдовой ( 8-929-810-94-62).

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.

С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей страницах в Facebook.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.

42
Щенок золотистого ретривера

Золотистый ретривер спасает своего малыша, упавшего с обрыва трогательное видео

0
(обновлено 14:52 01.06.2020)
За щеночком нужен глаз да глаз. Особенно, когда он любознательный и неугомонный, как герой этого видео.

На кадрах, опубликованных в Instagram, запечатлена операция по спасению маленького ретривера, который в попытках пересечь ручей, упал с обрыва и не может самостоятельно подняться. На помощь ему спешит мама, которая готова вызволить его из любой трудной ситуации.

Мама-спасатель со всей силы упирается лапами в землю и осторожно вытаскивает своего малыша за ушко.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от DogDaddy | Mureiro Perez (@daddyofdogs)

Смотрите еще больше забавных видео:

0