Теннисист начал свою профессиональную карьеру в 2011 году, когда ему было 18 лет. В 2015 году в Казани он выиграл свой первый "челленджер".
Несколько месяцев спустя он впервые победил в основной сетке турнира серии АТР в одиночном разряде.
В 2016 году Аслан дошел до третьего круга квалификации Открытого чемпионата Франции, тогда он проиграл испанцу Жорди Самперу Монтанье.
В 2019 году Карацев перебрался в Минск (Белоруссия), где начал тренироваться под руководством Егора Яцюка.
2021 год стал для Аслана самым ярким в его карьере. Карацев первый раз пробился в основную сетку турнира Большого шлема "Australian Open 2021". 27-летний осетинский теннисист стал первым спортсменом, который, начиная с 1996 года, смог дойти до полуфинала своего дебютного турнира Большого шлема. Тогда Карацев победил болгарина Григора Димитрова, канадца Феликса Оже-Альяссима и аргентинца Диего Шварцмана. В шаге от финала он встретился с первой ракеткой мира Новаком Джоковичом, и уступил ему в напряженной борьбе.
Карацев получил специальное приглашение на турнирв Дубай (ОАЭ) где дошел до финала, и обыграл южноафриканца Ллойда Харриса, попавшего в основную сетку турнира через квалификацию, со счетом 6:3, 6:2. Встреча продолжалась 1 час 15 минут.
27-летний спортсмен занял 27-ю строчку в рейтинге Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР), хотя в марте 2020 года был на 263-м месте.
Осетинский теннисист Аслан Карацев
Аслан Карацев.
Аслан Карацев в полуфинальном матче Открытого чемпионата Австралии 2021.
Аслан Карацев в матче мужского одиночного разряда "Кубка Кремля - 2015" против Михаила Южного (Россия).
Осетинский теннисист Аслан Карацев
Осетинский теннисист Аслан Карацев
Аслан Карацев в матче мужского одиночного разряда "Кубка Кремля - 2015" против Михаила Южного (Россия).
Аслан Карацев в полуфинальном матче Открытого чемпионата Австралии 2021 (Australian Open 2021) в мужском одиночном разряде.
Russia's Aslan Karatsev makes a forehand return to Argentina's Diego Schwartzman during their third round match at the Australian Open tennis championship in Melbourne, Australia, Friday, Feb. 12, 2021.(AP Photo/Hamish Blair)
Russia's ATP Cup winners Daniil Medvedev, Andrey Rublev, Aslan Karatsev and Evgeny Donsky pose with their trophy after defeating Italy in the final in Melbourne, Australia, Sunday, Feb. 7, 2021.(AP Photo/Hamish Blair)
Evgeny Donskoy (R) and Aslan Karatsev (L) of Russia chat while playing against Maximo Gonzalez of Argentina and Horacio Zeballos of Argentina during their group D men's doubles tennis match on day one of the 2021 ATP Cup in Melbourne on February 2, 2021. (Photo by Paul CROCK / AFP) / -- IMAGE RESTRICTED TO EDITORIAL USE - STRICTLY NO COMMERCIAL USE --
Аслан Карацев в матче первого круга мужского одиночного разряда "Кубка Кремля - 2016" против Евгения Донского.
Russia's Aslan Karatsev (R) signs an autograph for the TV after winning against Bulgaria's Grigor Dimitrov during their men's singles quarter-final match on day nine of the Australian Open tennis tournament in Melbourne on February 16, 2021. (Photo by Brandon MALONE / AFP) / -- IMAGE RESTRICTED TO EDITORIAL USE - STRICTLY NO COMMERCIAL USE --
Аслан Карацев и Новак Джокович перед полуфинальным матчем Открытого чемпионата Австралии 2021.
Осетинский теннисист Аслан Карацев
Аслан Карацев в полуфинальном матче Открытого чемпионата Австралии 2021 в мужском одиночном разряде с Новаком Джоковичем.
Аслан Карацев в полуфинальном матче Открытого чемпионата Австралии 2021.
Мост, расположенный у въезда в город с восточной стороны, с каждым днем теряет прочность несущих конструкций сооружения. Городские коммунальные службы несколько лет назад провели ямочный ремонт, но это не помогло должным образом.
Состояние "столетнего" моста оценивается, как аварийное. Во избежание обвала моста по нему ограничили проезд грузовых автомобилей.
Картина Хсара Гассиева. Название и местонахождение неизвестно
Старый мост в Цхинвале
Работа Хсара Гассиева "На расстрел", 1984. Из серии картин посвященных жертвам сталинских репрессий.
Поэт Нафи Джусойты
Зима в Цхинвале.
Старый мост в Цхинвале
Картина Хсара Гассиева "Ожидание. На мосту"
Художник Хсар Гассиев на фоне старого моста
Картина Хсара Гассиева
Картина Хсара Гассиева. Название и местонахождение неизвестно
Старый мост
Старый мост в Цхинвале. 1910 г.
Картина Хсара Гассиева. Название и местонахождение неизвестно
12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле "Восток" впервые в мире совершил орбитальный облет Земли. Полет, длившийся всего 108 минут, стал мощным прорывом в освоении космоса. Имя Юрия Гагарина стало широко известно в мире, а сам первый космонавт досрочно получил звание майора и звание Героя Советского Союза.
Как известно, прежде чем в космический корабль сел человек, в полет были отправлены четвероногие друзья человека. В августе 1960 года советский космический корабль с собаками Белкой и Стрелкой на борту совершил суточный полет с возвращением на Землю. Первый в истории космонавтики международный полет состоялся летом 1975 года — первопроходчиками были советский корабль "Союз-19" и американский корабль "Аполлон".
День авиации и космонавтики был установлен в Советском Союзе Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года, а международный статус получил в 1968 году на конференции Международной авиационной федерации. С 2011 года он носит еще одно название — Международный день полета человека в космос (International Day of Human Space Flight).
Космонавт Юрий Гагарин на пляже со семьей
Юрий Гагарин во время вестибулярной тренировки в Центре подготовки космонавтов. Кадр из документального фильма "Первый рейс к звездам".
Космонавт Юрий Гагарин в кабине космического корабля "Восток-1" перед стартом. Космодром Байконур, 12 апреля 1961 года.
Космонавт Юрий Гагарин среди инженеров до полета в космос
Космический корабль "Восток-1"
Космонавт Юрий Гагарин на VIII Всемирном фестивале молодежи и студентов.
Пребывание летчика-космонавта СССР Героя Советского Союза Юрия Алексеевича Гагарина на Кубе по личному приглашению Председателя Совета министров Республики Куба Фиделя Кастро. Первый космонавт планеты Юрий Гагарин приветствует жителей города Гаваны.
Место приземления космического корабля "Восток".
Летчики-космонавты СССР, Герой Советского Союза Валерий Быковский , Юрий Гагарин и Валентина Терешкова.
Поездка летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза Юрия Гагарина в Государство Япония. Жители острова Хоккайдо восторженно встречают первого в мире летчика-космонавта.
Первый в мире советский космонавт Юрий Гагарин докладывает по телефону Первому секретарю ЦК КПСС Никите Сергеевичу Хрущеву об успешном завершении космического полета. Кадр из документального фильма "Первый рейс к звездам".
Первый секретарь ЦК КПСС Председатель Совета Министров СССР Никита Сергеевич Хрущев говорит по телефону с первым космонавтом Юрием Гагариным.
Поездка летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза Юрия Алексеевича Гагарина в Канаду для участия в Пагуошском митинге сторонников мира по приглашению известного американского промышленника и финансиста, лауреата Ленинской премии "За укрепление мира между народами" Сайруса Итона. Юрий Гагарин вручает подарок госпоже Итон.
Летчик-космонавт Юрий Гагарин во время визита во Францию на смотровой площадке Эйфелевой башни в Париже
Летчик-космонавт Юрий Гагарин в Лондоне
Летчик-космонавт СССР Юрий Гагарин с дочкой Леной во время осмотра экспозиции павильона "Машиностроение" ("Космос") на Выставке достижений народного хозяйства СССР. Юрий Гагарин показывает дочке подлинный спускаемый аппарат космического корабля "Восток", на котором он летал в космос.
Летчик-космонавт Юрий Гагарин с женой в Копенгагене
Летчик-космонавт Юрий Гагарин во время приветствия в Лондоне
Летчик-космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин с букетом ромашек.
Летчик-космонавт Юрий Гагарин у пирамид в Гизе в Египте
Патрульный "Страж" с функциями надводного корабля и субмарины способен удивить специалистов разных стран. Новинка будет экспортироваться под названием BOSS (Border and Offshore Submersible Sentry).
Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" представило проект погружаемого патрульного корабля "Страж", сочетающего достоинства субмарины и надводного корабля. Относительно небольшие цена и размеры, выдающиеся технические характеристики, традиционно высокая надежность, возможность размещения на борту широкого спектра ракетно-торпедного вооружения (или научного оборудования) делает BOSS привлекательным для многих стран с небольшим оборонным бюджетом.
КБ "Рубин" – один из мировых лидеров в проектировании субмарин и ведущее в России конструкторское бюро подводного кораблестроения со 120-летним опытом создания подводных кораблей и аппаратов различных классов (включая гражданскую технику).
Внешне BOSS напоминает дизель-электрическую субмарину проекта 613 – конструктивно успешную, одну из самых массовых и продаваемых в мире (тоже разработка "Рубина"). Погружаемый корабль имеет схожие технические характеристики: длина 60-70 метров в зависимости от комплектации, водоизмещение около 1000 тонн, экипаж 42 человека. Может оснащаться управляемыми ракетами, торпедами, беспилотными летательными аппаратами, артиллерийскими установками, и маломерными скоростными плавсредствами для досмотровых групп. При выборе оружейных систем, приборов и оборудования специалисты КБ "Рубин" ориентировались на проверенные, серийные образцы современных субмарин, надводных кораблей и самолетов.
Вероятными целями нового патрульного "наутилуса" в подводном и надводном положениях могут стать боевые корабли и береговые объекты высокотехнологичного противника, а также менее оснащенные пираты, контрабандисты, браконьеры. Корабль может эффективно использоваться и в качестве разведывательного или научно-исследовательского.
Для понимания спектра возможностей и задач нового корабля необходимо вернуться к проекту 613 (по классификации НАТО – "Whiskey"). Субмарина с простотой и надежностью винтовки-трехлинейки имела водоизмещение 1347 тонн, длину 76 метров, ширину 6,6 метра, и могла двигаться со скоростью до 18,5 узлов, на глубинах до 200 метров. Максимальная дальность в надводном положении – 8500 миль (более 15 тысяч км). Основное вооружение: шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм (четыре носовых и два кормовых), причем торпеды могли оснащаться и ядерными боевыми частями (боекомплект – 12 торпед или 22 мины). Автономность - 30 суток. Экипаж 52 человека.
Проект 613 разрабатывался как торпедный, и все же было построено шесть модифицированных субмарин с ракетным вооружением – за ограждением рубки в двух прочных контейнерах находились крылатые ракеты П-5 дальностью около 300 км (для стрельбы из надводного положения по береговым целям).
В серийном строительстве 613-х широко применялись поточно-секционный метод постройки, автоматическая сварка и рентгенографический контроль сварных швов. Советский флот получал по одной новой субмарине в пять дней. За семь лет (1950 – 1957) было построено 215 дизель-электрических подлодок среднего водоизмещения, которые могли одинаково эффективно наносить торпедные удары, вести разведку, решать задачи минных постановок, оперативной и позиционной службы в районах дислокации противника. О живучести проекта говорит тот факт, что 613-е служили до конца существования Советского Союза, то есть почти сорок лет (на Черноморском флоте в 1990 году в строю оставалось 18 ходовых субмарин).
Многоцелевые подводные лодки проекта 613 массово поставлялись за рубеж (около 40 единиц) – военно-морским силам Болгарии, Кубы, Индонезии, Египта, Сирии, КНДР, Польши. Китаю передали техническую документацию, и более 20 субмарин было построено на заводах в Шанхае и Ханькоу.
Разумеется, новый погружной патрульный корабль унаследовал главные качества 613 проекта – прочность, надежность и эффективность. В остальном BOSS – высокотехнологичное детище 21 века, с качественно новыми, более могущественными вооружением, средствами связи, навигации и гидроакустики.
Классическое боевое патрулирование на море – это длительное маневрирование надводных кораблей и подводных лодок в заданном районе, в постоянной готовности к выходу на боевые позиции и нанесению ударов по кораблям или наземным объектам противника. Имеется дипломатическое выражение "демонстрация флага", но сути происходящего это не меняет, патрульный корабль вдали от родных берегов всегда выполняет боевую задачу в постоянной готовности к ракетному, артиллерийскому или торпедному удару. Именно поэтому РФ жестко реагирует на появление американских эсминцев вблизи своих берегов в Черном, Беринговом или Японском морях.
В российском ВМФ до недавнего времени патрулированием акваторий занимались сторожевые корабли (СКР), в военно-морских силах НАТО – эскортные эсминцы, фрегаты, корветы и корабли прибрежной зоны. Сложно поставить знак равенства между традиционными надводными кораблями и ныряющим BOSS (для него придется дописывать тактику боевого применения). Особенности эксплуатации нового корабля позволяют утверждать, что в КБ "Рубин" создали гибридную субмарину.
Боевое патрулирование в подводном положении позволяет скрытно наблюдать за противником, нарушителями границы или контрабандистами, обеспечивает внезапность удара или реагирования на угрозы. На глубине проще оторваться от превосходящих сил противника, и там никакой шторм не страшен. Надводные характеристики – бонус для экипажа, который может в походе дышать свежим морским воздухом, а не продуктом регенерации (как на классических подводных лодках). Возможности научного изучения шельфа у ныряющего патрульного корабля выше, чем у аналогичного надводного. Кроме того, BOSS может служить относительно недорогим учебным "классом" для подготовки экипажей и береговой инфраструктуры – с прицелом на развитие отдельными странами национальных подводных сил, приобретение опыта и "полноформатных" субмарин.