Южная Осетия как знак качества. Возможно ли это?

© Sputnik / Наталья АйриянДень республики Южная Осетия
День республики Южная Осетия - Sputnik Южная Осетия, 1920, 26.05.2021
Подписаться
Что необходимо предпринимателям республики для создания "продающего" стиля и что является самым важным в формировании позитивного бренда – в материале Sputnik

Цхинвал: День Победы - Sputnik Южная Осетия, 1920, 23.04.2021
Национальная идея: нет цели, есть только путь?
В наше время, когда финансовая стабильность и успех любого производства или бизнеса напрямую зависят от рекламы, к ее основополагающим аспектам нельзя относиться пренебрежительно. Основа рекламы – это бренд. Именно через бренд, его фирменный стиль, репутацию, качество и позицию – мы формируем персональное мнение и общее впечатление, которые, при позитивной оценке, будут работать сами на себя, заставляя клиента раз за разом возвращаться к качественному и знакомому продукту.

Позитивная репутация, качество продукта (услуги) и стиль – являются краеугольными камнями создания бренда. Когда в нашей республике, инициативные группы населения и частные предприниматели пытаются создать продукт, который предполагают распространять как внутри Осетии, так и на экспорт – они совершают одну и ту же принципиальную ошибку. Пренебрежительное, а часто откровенно наплевательское отношение к созданию бренда, с его стилистическими и эстетическими паттернами, делает невозможным продвижение продукта хоть в сколько-нибудь серьезном количестве.

Выставка Памяти предков.  - Sputnik Южная Осетия, 1920, 11.04.2021
Искусство как зеркало. Как развитие культурной жизни в Южной Осетии отражает дух времени

С одной стороны, причины этого отношения вполне понятны, ведь раньше было достаточно написать на магазине "Продукты" и он тут же начинал работать. В широком смысле, тот же принцип работал на всех нынешних территориях бывшего Советского Союза. Откровенно говоря, дизайн и брендинг никогда не были сильной стороной тяжелой и легкой промышленности Страны Советов. Конечно, определенные предпосылки и примеры дизайна высокого уровня были, но эти проекты, чаще всего несли единичный характер, являясь либо элитарным, либо экспериментальным творчеством отдельных энтузиастов. В стране строящегося коммунизма, к сожалению, было не до "буржуазных" и "рыночных" мелочей. Вот только на самом деле, брендирование и дизайн фирменного стиля, мелочью могут казаться только абсолютному дилетанту.

Израильский кибуц - Sputnik Южная Осетия, 1920, 04.03.2021
Израильские кибуцы. Как воплотить мечту в реальность, и при чем тут Южная Осетия?

Каждый год, огромные транснациональные корпорации, студии и представители любого успешного бизнеса вкладывают в дизайн сотни миллиардов долларов и делают это не просто так. Множество экономических исследований и докладов доказывают, что расходы на хороший дизайн в итоге приносят бизнесу значительно больше денег. Например, исследование британского совета по маркетингу, проведенное еще в 2007 году, показало, что каждые 100 фунтов стерлингов, вложенных в дизайн, увеличивают оборот на 325 фунтов, а это, согласитесь, серьезный процент.

Видите, оказывается дизайн и брендинг это не просто каприз или репетиционное вложение, вроде дорогих часов или новых дисков на автомобиль. Бренд – зарабатывает вам деньги, а без хорошего дизайна никакого бренда просто не может быть.

Так что же нам делать с этой информацией, если мы хотим продвигать продукты, произведенные в Южной Осетии, и существенно повысить доходы от бизнеса внутри самой республики? Для начала нужно смириться с идеей, что без достаточных расходов на брендирование и дизайн ничего не появится чудесным образом само по себе. Необходимо нанимать специалистов, занимающихся созданием вашего фирменного стиля и дизайна.

Лилит - Sputnik Южная Осетия, 1920, 14.03.2021
Феминный миф: нартовская Сатана как воплощение женщины-героя

Далее, важно понять, что качество и ориентированность на высокий уровень – всегда должны быть частью вашей репутации. Тем более это важно, если мы хотим создавать что-то под флагом и маркой нашей Республики, ведь если качество продукта и дизайна будут неудовлетворительными, мы не только испоганим свою репутацию, мы еще и создадим большие проблемы для будущих предпринимателей Южной Осетии.

Мировые бренды, ставшие национальными достояниями, шли к своей популярности и славе много лет, зачастую сотни, но все они с чего-то начинали. Отправной точкой, как правило, служили уникальность, высокое качество и узнаваемость. Именно для появления продуктов подобного уровня и толка, нам нужно работать над стилем и репутацией отечественных компаний, чтобы надпись Южная Осетия когда-нибудь стала знаком качества, своеобразным позитивным брендом.

Лента новостей
0