Россия нарушила планы США создать бесполетную зону над Сирией

FT: Россия нарушила планы США создать бесполетную зону над Сирией

104
(обновлено 17:19 16.10.2015)
Коалиция во главе с США, выступающая против президента Сирии, почти пришла к соглашению по установлению бесполетной зоны, которая бы помешала Башару Асаду применять авиацию, пишет The Financial Times.
Россия нарушила планы США создать бесполетную зону над Сирией

ЦХИНВАЛ, 5 окт — Sputnuk. Россия отправкой боевой авиации в Сирию нарушила планы США и их союзников по созданию принудительной бесполетной зоны над этой страной, пишет The Financial Times.

Несколько недель назад коалиция во главе с США уже почти пришла к соглашению по установлению бесполетных зон, главной целью которых было помешать президенту Сирии Башару Асаду применять авиацию. Соглашение было основано на иорданских и турецких предложениях, которые были представлены ранее в этом году, пишет издание со ссылкой на военные и дипломатические источники в коалиции под руководством США.

Как отмечает издание, планы коалиции могли ускорить вовлечение России в сирийский конфликт.
Российская боевая авиация на аэродроме Хмеймим в Сирии

"Главная причина происходящего заключается в возобновленном внимании к Сирии и в необходимости достижения политического решения в этом вопросе — чего, как мы думали, мы могли бы достичь, установив бесполетные зоны", — цитирует FT одного из европейских дипломатов высокого ранга.

На прошлой неделе Минобороны РФ сообщило, что самолеты российских Воздушно-космических сил (ВКС) приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по террористам из "Исламского государства" (ИГ) в Сирии. Россия намерена применять исключительно авиацию, действуя по просьбе сирийского президента Башара Асада, ведущего борьбу против террористов из "Исламского государства", сообщил глава администрации Кремля Сергей Иванов.

104
Темы:
Россия начала борьбу с "Исламским Государством" (12)
Россия и ряд стран ОПЕК договорились заморозить уровень добычи нефти

Россия и ряд стран ОПЕК договорились заморозить уровень добычи нефти

90
По итогам встречи министров энергетики России и стран ОПЕК было принято решение о стабилизации добычи нефти на уровне 11 января, сообщил министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими.
Россия и ряд стран ОПЕК договорились заморозить уровень добычи нефти

ЦХИНВАЛ, 16 фев — Sputnik. Министры энергетики РФ и ряда стран ОПЕК по итогам переговоров в столице Катара Дохе договорились заморозить добычу нефти, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на министра энергетики Катара Мохаммеда Салех аль-Сада.

Добыча будет стабилизирована на уровне 11 января, сообщил позже агентству министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими. Он уточнил, что Саудовская Аравия также согласилась с этим решением. "Заморозка добычи будет адекватной (мерой — ред.), и Саудовская Аравия по-прежнему хочет обеспечить текущий спрос на нефть со стороны своих покупателей", — сказал Али аль-Наими.

Среднесуточная добыча стран ОПЕК в январе составила 32,3 миллиона баррелей в день (рост на 131 тысячу баррелей в день по сравнению с декабрем), говорится в ежемесячном докладе организации. При этом среднесуточная добыча Саудовской Аравии в январе составила 10,091 миллиона баррелей в день, Катара — 655 тысяч баррелей в день, Нигерии — 1,869 миллиона баррелей в день, Венесуэлы — 2,324 миллиона баррелей в день.

Добыча нефти с газовым конденсатом в РФ в январе составила 46,006 миллиона тонн (рост на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), следует из материалов Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК). По данным Международного энергетического агентства (МЭА), среднесуточная добыча нефти в РФ в январе составила 10,9 миллиона баррелей.

Во вторник в столице Катара Дохе прошла встреча министра энергетики РФ Александра Новака с представителями стран ОПЕК. Ранее в понедельник The Wall Street Journal со ссылкой на официальных представителей ОПЕК сообщало, что на встрече, в частности, будут присутствовать министр Саудовской Аравии Али аль-Наими, Нигерии — Эммануэль Ибе Качикву, Венесуэлы — Эулохио дель Пино, а также глава Минэнерго РФ Александр Новак.

В январе этого года ОПЕК выступила с заявлением о вероятном создании альянса с Россией и рядом других нефтедобывающих стран с целью сокращения добычи и остановки падения цен на нефть. В конце января Новак заявлял, что встреча ОПЕК и других нефтедобывающих стран, предварительно планируется на февраль, но окончательных договоренностей нет, при этом он подтверждал готовность лично участвовать во встрече.

90
ЕС должен просить помощи у России, а не склоняться перед Анкарой

ЕС должен просить помощи у России, а не склоняться перед Анкарой

32
Россия показала себя ключевым игроком в урегулировании сирийского конфликта. Если Европе и стоит умолять кого-то о помощи, то именно Москву, а не турецкое правительство, пишет немецкое издание.

ЦХИНВАЛ, 8 фев — Sputnik. В поисках спасения от миграционного кризиса Европа "встала на колени" перед Эрдоганом, не понимая, что при решении проблем такого масштаба Турция и ее изворотливое правительство абсолютно бесполезно, сообщает РИА Новости со ссылкой на Tagesspiegel.

Канцлер Германии Ангела Меркель вылетела в Анкару на встречу с президентом Турции Тайипом Реджепом Эрдоганом и премьер-министром Ахмедом Давутоглу, чтобы в очередной раз просить их об усиленной помощи в урегулировании кризиса беженцев. В то время как Меркель "падает ниц" перед Эрдоганом, у Турции появляется отличная возможность предъявлять европейцам любые требования и заставить их понервничать. При этом, чем дальше заходит сотрудничество между ЕС и Анкарой, тем очевиднее становится тот факт, что Турция также бессильна перед потоком мигрантов, как и Европа.

Назначенная встреча между Меркель и Давутоглу будет уже третьей с начала этого года, причем ни с одним другим правительством за пределами Евросоюза канцлер не поддерживает столь тесного и интенсивного сотрудничества. Эта непрекращающаяся активность является не чем иным, как прямым доказательством отчаяния. Согласно плану Меркель, Турция, получив деньги от ЕС, должна была стать барьером на пути беженцев, однако, по всей видимости, этот проект провалился.

Горькая правда заключается в том, что никакие действия Меркель, Эрдогана или Давутоглу не способны привести к решению миграционного кризиса, учитывая его масштаб. Запад слишком долго наблюдал за событиями в Сирии, убеждая себя в том, что это его не коснется. Теперь сирийский кризис обернулся огромной волной беженцев, и политики вроде Меркель не способны справиться с катастрофами такого уровня. Единственным верным и действенным решением для Европы стало бы сотрудничество с Россией, которая зарекомендовала себя как ключевой игрок в ближневосточном регионе и ищет скорейшего разрешения сирийского конфликта. Если Европа и должна упасть ниц, умоляя о помощи, то скорее перед Москвой, чем перед Анкарой.

32
Дом Правительства

В администрации президента объяснили указ Бибилова о структуре исполнительной власти

23
(обновлено 18:33 07.07.2020)
Президент Южной Осетии подписал указ, по которому ряд изменений коснутся структуры органов исполнительной власти, также документ утверждает их систему +

ЦХИНВАЛ, 7 июл - Sputnik, Элина Габараева. Президент Южной Осетии утвердил систему и структуру органов исполнительной власти республики. Как рассказала Sputnik начальник государственно-правового управления администрации президента Эмилия Гагиева, это было необходимым шагом, так как ранее утверждалась лишь структура органов исполнительной власти и никогда не устанавливалась система органов исполнительной власти Южной Осетии.

"Подписанный указ президента "О системе и структуре органов исполнительной власти Республики Южная Осетия" определил, что в систему органов исполнительной власти входят министерства, комитеты, управления, службы и контрольно-счетная палата, определены функции, которыми могут наделяться указанные органы исполнительной власти", - пояснила Гагиева.

Она подчеркнула, что отныне нет больше государственных комитетов.

"Раннее структура включала в себя государственные комитеты, был, например, государственный таможенный комитет и государственный комитет информации и печати. Кроме того главное архивное управление также переименовано в архивное управление, так как возникал вопрос, а где же у нас "неглавное" архивное управление", - сказала она.

Юрист подчеркнула, что данным указом установлено, что только у министерства могут находиться в ведении комитеты, управления и службы.

"Причем, если какой-нибудь орган исполнительной власти переходит в ведение министерства, он лишается функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, этими функциями наделяется министерство, которое осуществляет координацию и контроль деятельности этого органа. Это произошло с таможенным комитетом и комитетом по налогам и сборам, которые перешли в ведение министерства финансов", - рассказала она.

Эмилия Гагиева обратила внимание и на то, что согласно документу определен порядок назначения руководителей и заместителей органов исполнительной власти.

"А именно, у нас президент как глава исполнительной власти, назначает всех руководителей органов исполнительной власти, даже если органы находятся в ведении министерств, руководство деятельностью которых осуществляет правительство", - пояснила она.

Что касается заместителей руководителей, то здесь установлено следующее: если орган исполнительной власти самостоятелен и руководство его деятельностью осуществляет президент, то заместителя руководителя этого органа назначает глава государства. Если же орган исполнительной власти самостоятелен и руководство его деятельностью осуществляет правительство, то заместителя руководителя этого органа назначает Кабмин.

А если орган исполнительной власти находится в ведении министерства, руководство деятельностью которого осуществляет президент, то заместителя руководителя этого органа назначает президент. Это же касается органа исполнительной власти, который находится в ведении министерства, руководство деятельностью которого осуществляет правительство - заместителя руководителя этого органа назначает кабинет министров.

"Статья 32 Конституционного закона "О правительстве Республики Южная Осетия" четко оговаривает какие органы исполнительной власти подчиняются президенту, но в нарушение положений этого закона было установлено, что руководство деятельностью государственного комитета информации и печати осуществляет президент. Сегодня этот комитет перешел в ведение правительства", - уточнила она.

Что касается реорганизаций, то управление по лицензированию присоединено к министерству экономического развития, а бюро судебных экспертиз министерства юстиции и управление записи актов гражданского состояния присоединены к Минюсту.

"Это означает, что указанные присоединенные органы исполнительной власти перестали существовать, они со своими функциями и полномочиями вошли непосредственно в структуру министерства юстиции", - добавила юрист.

Гагиева рассказала и о преобразовании в сфере туризма. Здесь функции по принятию нормативных правовых актов и реализации государственной политики в сфере туризма от комитета по молодежной политике, спорту и туризму переданы министерству экономического развития.

"Минэкономразвития также наделяется функцией по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере государственного регулирования цен и тарифов на товары, услуги и рекламу", - пояснила она.

Министерство юстиции, продолжила она, наделяется функцией по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы.

"Как известно, президентом было дано поручение тщательно проработать вопрос долгожданного закона о государственной гражданской службе. Проделана колоссальная работа при разработке проекта закона и необходимых проектов подзаконных нормативных правовых актов. Очень скоро президентом будет внесен в парламент проект этого закона, так что уже сегодня указ определил, кем непосредственно будет осуществляться работа по его реализации", - отметила она.

Согласно указу президента в целом в структуру органов исполнительной власти входят 12 министерств, 14 комитетов, пять служб, четыре управления и контрольно-счетная палата РЮО. Всего 36 органов исполнительной власти.

23