Жилой дом в Москве

В Цхинвале завершается перерегистрация очередников на получение жилья

116
(обновлено 17:08 20.04.2021)
На сегодняшний день в списках числятся более двух тысяч семей, треть из них уже прошла перерегистрацию - остальные должны успеть сделать это до 1 мая

ЦХИНВАЛ, 20 апр – Sputnik, Элина Габараева. В столице Южной Осетии завершается перерегистрация граждан, состоящих в списке учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Об этом Sputnik сообщила пресс-секретарь мэрии Зарина Кочиева.

Документы начали принимать 8 февраля, очередники должны обновить свои документы до 1 мая 2021 года.

"На данный момент из общего числа очередников, а это уже более двух тысячи семей, документы обновили около 700 человек. Между тем, срок приема документов уже заканчивается. Перерегистрация проходит с целью выявления точного количества граждан, нуждающихся в жилплощади. Для прохождения перерегистрации гражданам необходимо обратиться в отдел приватизации учета и распределения жилья администрации города Цхинвал", - уточнила Кочиева.

По ее словам, перечень необходимых документов опубликован на официальном сайте администрации, также его можно получить при личном обращении в соответствующий отдел.

"Для регистрации необходимо предоставить адресные справки на всех совершеннолетних членов семьи. Нужны справки о составе семьи с ЖЭК, о неимении жилплощади на всех совершеннолетних членов семьи, справка с места работы или о том, что они работают. Кроме того, нужны справки о неимении земельного участка, ксерокопии осетинских паспортов, копии свидетельств о рождении на несовершеннолетних детей, а также копии свидетельства о браке или справка о том, что вы не состоите в браке", - приводит слова заместителя мэра Жанны Лолаевой пресс-секретарь.

Кроме перечисленного, в пакет документов входят копии домовой книги или ордера, свидетельства о праве на недвижимое имущество и техпаспорта.

116
Лиахва

В Лиахве нашли труп пропавшего жителя Дзауского района

41
(обновлено 21:18 26.07.2021)
59-летний житель села Хслеб утром 23 июля ушел из дома и не вернулся. Сегодня его обнаружили мертвым в реке

ЦХИНВАЛ, 26 июл - Sputnik. В реке Большая Лиахва сотрудники милиции обнаружили труп 59-летнего жителя села Хслеб Дзауского района. Об этом сообщает пресс-служба МВД Южной Осетии.

"Сегодня в управление внутренних дел Дзауского района поступило заявление от жителя села Хслеб о том, что его брат, 59-летний житель того же села, утром 23 июля ушел из дома и не вернулся", - говорится в сообщении пресс-службы.

В ходе оперативно-розыскных и поисковых мероприятий сотрудники милиции обнаружили труп мужчины в реке. В настоящее время прокуратурой и УВД Дзауского района проводятся необходимые мероприятия по установлению всех обстоятельств по данному факту.

41
Камера инквизиции с орудиями пыток.

Извечный путь назад, часть I. Обскурантизм и критика прогресса

23
(обновлено 21:16 26.07.2021)
Не поверите, но разговоры о том, что "раньше было лучше, а сейчас люди не те пошли", велись мыслителями на протяжении всей человеческой истории. Подобная вера в "золотой век" красной нитью проходит практически через все древние философские и религиозные трактаты.

"Первый мир", как условно называют страны, где научный прогресс, индустриальный потенциал и продуктовое изобилие позволяют людям ощущать себя авангардом человеческого вида – подарил нам огромное множество возможностей, комфорт и относительную безопасность. Проблема в том, что помимо каждодневного информационного фона, задач и развлечений, современность, по мнению множества людей, характеризуется одной существенной проблемой – "расчеловечиванием" людей.

Но так ли это? В чем суть претензий некоторых небезразличных граждан и каково реальное положение дел? Изменились ли люди в худшую сторону, или просто "грехи" человечества стали очевиднее, благодаря всеобъемлющей публичности и общедоступности информации?

Исторический контекст

Не поверите, но разговоры о том, что "раньше было лучше, а сейчас люди не те пошли", велись мыслителями на протяжении всей человеческой истории. Подобная вера в "золотой век" красной нитью проходит практически через все древние философские и религиозные трактаты. Предания о временах высокой морали и святости, истории о грехопадении и индуистские юги – суть рефлексии человечества относительно прогресса и состояния морально-этических принципов общества.

Человеку, когда положение дел в обществе его не устраивает, свойственно искать образ некоего идеала, от которого он может отталкиваться в своей критике современных устоев. Еще античный философ Платон указывал на тлетворное влияние городов, обличая попытку человечества уйти от своего корня, от своей природной и естественной среды. Позднее подобные убеждения получили название "обскурантизм" (от лат. obscurans "затемняющий"). В русском языке, к слову, есть аналогичный термин, имеющий, однако, куда более негативный семантический заряд – мракобесие.

Концепция обскурантизма заключается в отрицании, а иногда очень агрессивном противодействии, распространению прогресса, как научного, так и социального. Основой подобных взглядов чаще всего является страх и чувство собственной нереализованности, а иной раз, единственной причиной, побуждающей человека к агрессии и отрицанию всего "нового", является традиционная культура, в которой он вырос.

Надо понимать, что человечество в своем понимании мира, отношении к прогрессу и смене этических норм – крайне неоднородно. Неоднородность общества, в условиях центростремительных тенденций, которые в древности проявлялись в консолидации людей в крупные сообщества и образовании первых подобий государств, а в наше время в глобализации мировых экономических и политических процессов, интернете и мировой популярной культуре – не могли не вызвать внутренних противоречий внутри разнородного общества.

Забавным примером таких противоречий внутри одного общества является английское движение луддитов, которые по разным причинам - кто из "благородных" экономических, а кто из простого мракобесия - собирались и громили промышленные станки и заводы, намереваясь приостановить, или вовсе обратить индустриализацию Англии.

Подобных движений в разное время было очень много: некоторые из них боролись с технологиями, некоторые с изменениями во взглядах общества, а иные и вовсе выдумывали собственный "золотой век", в который хотели всех "вернуть".

Чаще всего в современной жизни мы сталкиваемся именно со второй группой. Конечно, отдельных персонажей, выступающих против технологического прогресса, все еще можно встретить в наше время, чего стоит печально известный Теодор Качинский. Однако, мы значительно чаще имеем дело с людьми, которые по самым разным причинам критикуют "современность" именно с позиций восхваления морали и общественной этики прошлого. Подобную тенденцию мы разберем с вами в следующей части статьи.

23