Армрестлеры из Южной Осетии завоевали четыре золотых медалей на чемпионате России среди студентов

ими горжусь": три армрестлера из Южной Осетии стали победителями чемпионата России

309
(обновлено 18:08 13.04.2021)
Чемпионат России по армрестлингу среди студентов проходил в Белгороде 9-10 апреля

ЦХИНВАЛ, 11 апр - Sputnik, Фатима Плиева. Три рукоборца из Цхинвала стали победителями чемпионата России среди студентов.

Обладателями первых мест стали Арсен Хабалов, Милена Догузова и Родион Сиукаев, сообщил тренер по армрестлингу Валерий Джиоев.

Соревнования проходили в Белгороде. Южная Осетия выступила в составе команды Северной Осетии, которая считается одной из самых сильных в России.

"Все молодцы, я ими горжусь. Три ученика и три золотых медалей. Триумфаторами соревнований стали два моих ученика Милена Догузова и Арсен Хабалов и ученик Кочиева Дмитрия Родион Сиукаев",- сказал Джиоев.

Все три спортсмена уже несколько лет выступают на соревнованиях междугородного формата, успешно выступают в своих весовых категориях.

  • Армрестлеры из Южной Осетии завоевали четыре золотых медалей на чемпионате России среди студентов
    Армрестлеры из Южной Осетии завоевали четыре золотых медалей на чемпионате России среди студентов
    © Photo : Из личного архива тренера В.Джиоева
  • Армрестлеры из Южной Осетии завоевали четыре золотых медалей на чемпионате России среди студентов
    Армрестлеры из Южной Осетии завоевали четыре золотых медалей на чемпионате России среди студентов
    © Photo : Из личного архива В.Джиоева
1 / 2
© Photo : Из личного архива тренера В.Джиоева
Армрестлеры из Южной Осетии завоевали четыре золотых медалей на чемпионате России среди студентов

Студенческий чемпионат России проходил 9-10 апреля.

309
Лиахва

В Лиахве нашли труп пропавшего жителя Дзауского района

62
(обновлено 21:18 26.07.2021)
59-летний житель села Хслеб утром 23 июля ушел из дома и не вернулся. Сегодня его обнаружили мертвым в реке

ЦХИНВАЛ, 26 июл - Sputnik. В реке Большая Лиахва сотрудники милиции обнаружили труп 59-летнего жителя села Хслеб Дзауского района. Об этом сообщает пресс-служба МВД Южной Осетии.

"Сегодня в управление внутренних дел Дзауского района поступило заявление от жителя села Хслеб о том, что его брат, 59-летний житель того же села, утром 23 июля ушел из дома и не вернулся", - говорится в сообщении пресс-службы.

В ходе оперативно-розыскных и поисковых мероприятий сотрудники милиции обнаружили труп мужчины в реке. В настоящее время прокуратурой и УВД Дзауского района проводятся необходимые мероприятия по установлению всех обстоятельств по данному факту.

62
Камера инквизиции с орудиями пыток.

Извечный путь назад, часть I. Обскурантизм и критика прогресса

24
(обновлено 21:16 26.07.2021)
Не поверите, но разговоры о том, что "раньше было лучше, а сейчас люди не те пошли", велись мыслителями на протяжении всей человеческой истории. Подобная вера в "золотой век" красной нитью проходит практически через все древние философские и религиозные трактаты.

"Первый мир", как условно называют страны, где научный прогресс, индустриальный потенциал и продуктовое изобилие позволяют людям ощущать себя авангардом человеческого вида – подарил нам огромное множество возможностей, комфорт и относительную безопасность. Проблема в том, что помимо каждодневного информационного фона, задач и развлечений, современность, по мнению множества людей, характеризуется одной существенной проблемой – "расчеловечиванием" людей.

Но так ли это? В чем суть претензий некоторых небезразличных граждан и каково реальное положение дел? Изменились ли люди в худшую сторону, или просто "грехи" человечества стали очевиднее, благодаря всеобъемлющей публичности и общедоступности информации?

Исторический контекст

Не поверите, но разговоры о том, что "раньше было лучше, а сейчас люди не те пошли", велись мыслителями на протяжении всей человеческой истории. Подобная вера в "золотой век" красной нитью проходит практически через все древние философские и религиозные трактаты. Предания о временах высокой морали и святости, истории о грехопадении и индуистские юги – суть рефлексии человечества относительно прогресса и состояния морально-этических принципов общества.

Человеку, когда положение дел в обществе его не устраивает, свойственно искать образ некоего идеала, от которого он может отталкиваться в своей критике современных устоев. Еще античный философ Платон указывал на тлетворное влияние городов, обличая попытку человечества уйти от своего корня, от своей природной и естественной среды. Позднее подобные убеждения получили название "обскурантизм" (от лат. obscurans "затемняющий"). В русском языке, к слову, есть аналогичный термин, имеющий, однако, куда более негативный семантический заряд – мракобесие.

Концепция обскурантизма заключается в отрицании, а иногда очень агрессивном противодействии, распространению прогресса, как научного, так и социального. Основой подобных взглядов чаще всего является страх и чувство собственной нереализованности, а иной раз, единственной причиной, побуждающей человека к агрессии и отрицанию всего "нового", является традиционная культура, в которой он вырос.

Надо понимать, что человечество в своем понимании мира, отношении к прогрессу и смене этических норм – крайне неоднородно. Неоднородность общества, в условиях центростремительных тенденций, которые в древности проявлялись в консолидации людей в крупные сообщества и образовании первых подобий государств, а в наше время в глобализации мировых экономических и политических процессов, интернете и мировой популярной культуре – не могли не вызвать внутренних противоречий внутри разнородного общества.

Забавным примером таких противоречий внутри одного общества является английское движение луддитов, которые по разным причинам - кто из "благородных" экономических, а кто из простого мракобесия - собирались и громили промышленные станки и заводы, намереваясь приостановить, или вовсе обратить индустриализацию Англии.

Подобных движений в разное время было очень много: некоторые из них боролись с технологиями, некоторые с изменениями во взглядах общества, а иные и вовсе выдумывали собственный "золотой век", в который хотели всех "вернуть".

Чаще всего в современной жизни мы сталкиваемся именно со второй группой. Конечно, отдельных персонажей, выступающих против технологического прогресса, все еще можно встретить в наше время, чего стоит печально известный Теодор Качинский. Однако, мы значительно чаще имеем дело с людьми, которые по самым разным причинам критикуют "современность" именно с позиций восхваления морали и общественной этики прошлого. Подобную тенденцию мы разберем с вами в следующей части статьи.

24