ДТП на перекрестке улиц Ленина и Пушкина

На одном из перекрестков Цхинвала произошла третья авария за месяц

275
(обновлено 10:39 01.02.2021)
На перекрестке улиц Ленина и Пушкина в январе установили светофор, после этого на этом месте произошло третье ДТП

ЦХИНВАЛ, 1 фев – Sputnik, Азамат Кулумбегов. В Цхинвале на перекрестке улиц Ленина и Пушкина утром 31 января произошло дорожно-транспортное происшествие, сообщили Sputnik в пресс-службе МВД.

"ДТП произошло утром 31 января около 10.00 часов утра. Автомобиль Mercedes-Benz C-180 двигался по улице Пушкина в сторону Октябрьской и столкнулся с другим автотранспортным средством ВАЗ-2114 на проспекте Алана Джиоева. Пострадавших нет, оба водителя были трезвыми", - сказали в пресс-службе.
ДТП на перекрестке улиц Ленина и Пушкина
Фото очевидца
ДТП на перекрестке улиц Ленина и Пушкина

На этом перекрестке в январе установили светофор. Видимо, водители еще не привыкли к правилам проезда на этом участке, в январе здесь уже произошло несколько ДТП. Авария в воскресенье - уже третья за месяц.

В пресс-службе отметили, что за неделю в Южной Осетии произошло четыре дорожно-транспортных происшествия, было выявлено 213 нарушений правил дорожного движения, в 11 случаях водители находились в алкогольном опьянении.

275

В Южной Осетии сообщили о новых случаях заражения COVID-19

58
(обновлено 10:42 14.04.2021)
За все время пандемии в Южной Осетии было выявлено 3278 случаев коронавируса, выздоровело 2911 человек

ЦХИНВАЛ, 14 апр — Sputnik, Залина Кулумбегова. В ПЦР-лаборатории Югосетпотребнадзора за минувшие сутки было проведено 93 исследования на коронавирус, три из них показали положительный результат, сообщила Sputnik замглавы санитарного ведомства Анна Гаглоева.

"Из проведенных за вторник тестов на выявление COVID-19 положительный результат выявлен у трех инфицированных", - сказала она.

Гаглоева добавила, что с учета врачей за сутки снято пять человек, общее количество выздоровевших за все время пандемии в Южной Осетии составляет 2911 человек. Под наблюдением врачей на стационарном и амбулаторном лечении на сегодняшний день остается 367 человек.

Всего в республике с начала пандемии было проведено 21 078 лабораторных исследований на выявление коронавирусной инфекции, положительный результат подтвердился у 3278 человек.

58
Теги:
Югосетпотребнадзор, коронавирус, пандемия
Темы:
Пандемия коронавируса
Совещание по актуальным вопросам реализации Инвестпрограммы

Премьер Южной Осетии дал поручения по реализации Инвестпрограммы

40
(обновлено 10:36 14.04.2021)
Накануне в правительстве республики прошло совещание по вопросам Инвестиционной программы содействия социально-экономическому развитию 2021 года

 

ЦХИНВАЛ, 14 апр - Sputnik. Премьер-министр Южной Осетии Геннадий Бекоев поручил министру строительства Эдуарду Дзагоеву регулярно контролировать темпы работ по реализации Инвестпрограммы на текущий год, а также докладывать оперативную информацию по всем имеющимся проблемам, в том числе, по согласованию технической и отчетной документации между профильными министерствами и ведомствами.

Об этом глава Кабмина заявил в ходе рабочего совещания по вопросам реализации Инвестпрограммы на 2021 год во вторник, сообщает пресс-служба правительства.

Бекоев отметил, что необходимо уделять пристальное внимание не только качеству строительства, но и организации межведомственного взаимодействия.

"Важно, чтобы в строительном процессе все министерства и ведомства, представители эксплуатирующей организации, подрядных компаний работали без сбоев. Это возможно при правильном планировании и взаимодействии всех участников процесса", – отметил премьер.

Лимит российской финансовой помощи на реализацию Инвестпрограммы 2021 года составляет 1,350 миллиарда рублей, которые пойдут на реализацию 26 мероприятий.

40
Патрульный Страж с функциями надводного корабля и субмарины

Ныряющий BOSS: в России разработали гибридную субмарину

0
(обновлено 10:56 14.04.2021)
Научный и технологический уровень российского судостроения позволяет нестандартно подходить к конструкторским решениям, замечает военный обозреватель Александр Хроленко.

Патрульный "Страж" с функциями надводного корабля и субмарины способен удивить специалистов разных стран. Новинка будет экспортироваться под названием BOSS (Border and Offshore Submersible Sentry).

Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" представило проект погружаемого патрульного корабля "Страж", сочетающего достоинства субмарины и надводного корабля. Относительно небольшие цена и размеры, выдающиеся технические характеристики, традиционно высокая надежность, возможность размещения на борту широкого спектра ракетно-торпедного вооружения (или научного оборудования) делает BOSS привлекательным для многих стран с небольшим оборонным бюджетом.

КБ "Рубин" – один из мировых лидеров в проектировании субмарин и ведущее в России конструкторское бюро подводного кораблестроения со 120-летним опытом создания подводных кораблей и аппаратов различных классов (включая гражданскую технику).

Внешне BOSS напоминает дизель-электрическую субмарину проекта 613 – конструктивно успешную, одну из самых массовых и продаваемых в мире (тоже разработка "Рубина"). Погружаемый корабль имеет схожие технические характеристики: длина 60-70 метров в зависимости от комплектации, водоизмещение около 1000 тонн, экипаж 42 человека. Может оснащаться управляемыми ракетами, торпедами, беспилотными летательными аппаратами, артиллерийскими установками, и маломерными скоростными плавсредствами для досмотровых групп. При выборе оружейных систем, приборов и оборудования специалисты КБ "Рубин" ориентировались на проверенные, серийные образцы современных субмарин, надводных кораблей и самолетов.

Вероятными целями нового патрульного "наутилуса" в подводном и надводном положениях могут стать боевые корабли и береговые объекты высокотехнологичного противника, а также менее оснащенные пираты, контрабандисты, браконьеры. Корабль может эффективно использоваться и в качестве разведывательного или научно-исследовательского.

Головная боль НАТО

Для понимания спектра возможностей и задач нового корабля необходимо вернуться к проекту 613 (по классификации НАТО – "Whiskey"). Субмарина с простотой и надежностью винтовки-трехлинейки имела водоизмещение 1347 тонн, длину 76 метров, ширину 6,6 метра, и могла двигаться со скоростью до 18,5 узлов, на глубинах до 200 метров. Максимальная дальность в надводном положении – 8500 миль (более 15 тысяч км). Основное вооружение: шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм (четыре носовых и два кормовых), причем торпеды могли оснащаться и ядерными боевыми частями (боекомплект – 12 торпед или 22 мины). Автономность - 30 суток. Экипаж 52 человека.

Проект 613 разрабатывался как торпедный, и все же было построено шесть модифицированных субмарин с ракетным вооружением – за ограждением рубки в двух прочных контейнерах находились крылатые ракеты П-5 дальностью около 300 км (для стрельбы из надводного положения по береговым целям).

В серийном строительстве 613-х широко применялись поточно-секционный метод постройки, автоматическая сварка и рентгенографический контроль сварных швов. Советский флот получал по одной новой субмарине в пять дней. За семь лет (1950 – 1957) было построено 215 дизель-электрических подлодок среднего водоизмещения, которые могли одинаково эффективно наносить торпедные удары, вести разведку, решать задачи минных постановок, оперативной и позиционной службы в районах дислокации противника. О живучести проекта говорит тот факт, что 613-е служили до конца существования Советского Союза, то есть почти сорок лет (на Черноморском флоте в 1990 году в строю оставалось 18 ходовых субмарин).

Многоцелевые подводные лодки проекта 613 массово поставлялись за рубеж (около 40 единиц) – военно-морским силам Болгарии, Кубы, Индонезии, Египта, Сирии, КНДР, Польши. Китаю передали техническую документацию, и более 20 субмарин было построено на заводах в Шанхае и Ханькоу.

Разумеется, новый погружной патрульный корабль унаследовал главные качества 613 проекта – прочность, надежность и эффективность. В остальном BOSS – высокотехнологичное детище 21 века, с качественно новыми, более могущественными вооружением, средствами связи, навигации и гидроакустики.

Потенциал

Классическое боевое патрулирование на море – это длительное маневрирование надводных кораблей и подводных лодок в заданном районе, в постоянной готовности к выходу на боевые позиции и нанесению ударов по кораблям или наземным объектам противника. Имеется дипломатическое выражение "демонстрация флага", но сути происходящего это не меняет, патрульный корабль вдали от родных берегов всегда выполняет боевую задачу в постоянной готовности к ракетному, артиллерийскому или торпедному удару. Именно поэтому РФ жестко реагирует на появление американских эсминцев вблизи своих берегов в Черном, Беринговом или Японском морях.

В российском ВМФ до недавнего времени патрулированием акваторий занимались сторожевые корабли (СКР), в военно-морских силах НАТО – эскортные эсминцы, фрегаты, корветы и корабли прибрежной зоны. Сложно поставить знак равенства между традиционными надводными кораблями и ныряющим BOSS (для него придется дописывать тактику боевого применения). Особенности эксплуатации нового корабля позволяют утверждать, что в КБ "Рубин" создали гибридную субмарину.

Боевое патрулирование в подводном положении позволяет скрытно наблюдать за противником, нарушителями границы или контрабандистами, обеспечивает внезапность удара или реагирования на угрозы. На глубине проще оторваться от превосходящих сил противника, и там никакой шторм не страшен. Надводные характеристики – бонус для экипажа, который может в походе дышать свежим морским воздухом, а не продуктом регенерации (как на классических подводных лодках). Возможности научного изучения шельфа у ныряющего патрульного корабля выше, чем у аналогичного надводного. Кроме того, BOSS может служить относительно недорогим учебным "классом" для подготовки экипажей и береговой инфраструктуры – с прицелом на развитие отдельными странами национальных подводных сил, приобретение опыта и "полноформатных" субмарин.

0