Встреча с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным

Бибилов встретился с Путиным в рамках визита в Москву

701
(обновлено 09:46 25.06.2020)
В Кремле состоялся прием для глав государств, приглашенных на парад в ознаменование 75‑летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

ЦХИНВАЛ, 24 июн - Sputnik. Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов встретился с главой Российской Федерации Владимиром Путиным, сообщает пресс-служба югоосетинского лидера.

© Sputnik / Алексей Никольский
Встреча глав иностранных государств с президентом РФ В. Путиным в Кремле

Глава государства принимает участие в торжественных мероприятиях в Москве по случаю 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

"Анатолий Бибилов поздравил президента России от имени народа Южной Осетии и поблагодарил за приглашение", - рассказали в пресс-службе о ходе встречи в Гербовом зале Кремля.

После Парада Победы главы двух стран вместе с другими приглашенными на торжества лидерами возложили цветы к Вечному огню у Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду.

Позже президент РФ провел прием для глав государств и правительств.

"Уверен, такая сплоченность, которая нас объединяет, духовное единение, почитание праздника, который был и остаётся одним на всех, созвучны мечтам и надеждам наших дорогих ветеранов, каждого, кто приближал нашу общую долгожданную и такую дорогую Победу", - заявил в ходе приема Путин и поднял тост за "ветеранов, единение и победы в прошлом и будущем".

В торжественных мероприятиях в Москве также принимают участие президент Абхазии Аслан Бжания, президент Белоруссии Александр Лукашенко, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Молдавии Игорь Додон, президент Сербии Александр Вучич, президент Таджикистана Эмомали Рахмон, президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев, член президиума Боснии и Герцеговины от сербов Милорад Додик.

701
Новостройки в микрорайоне ЦАРЗ

В новостройки по улице Братьев Губаевых в Цхинвале заселились 40 семей

28
(обновлено 15:45 02.07.2020)
Старое общежитие в микрорайоне Царз находится в аварийном состоянии - из него в новостройки переселились 40 семей

ЦХИНВАЛ, 2 июл – Sputnik, Азамат Кулумбегов. В микрорайоне Царз сносят общежитие, которое находится в аварийном состоянии. Семьи, которые там проживали, переселены в новые квартиры по улице Братьев Губаевых, сообщил Sputnik заместитель мэра Цхинвала, председатель жилищной комиссии администрации города Эндрик Джиоев.

"Из-за того, что старое здание в Царзе сносят, мы переселили на постоянной основе 40 семей. Двухкомнатных квартир хватило не для всех, и некоторые заселились в однокомнатные, но скоро они тоже будут переселены в двухкомнатные", - сказал Джиоев.

Стройка многоквартирного дома завершилась в 2019 году, жилой комплекс состоит из 75 квартир. Строительство велось на средства инвестиционной программы содействия соцэкономразвитию Южной Осетии на 2018-2019 годы.

28
Девушки в национальных костюмах

Невзрослеющие взрослые: почему осетинскому обществу нужно национальное самосознание

102
(обновлено 15:51 02.07.2020)
Колумнист Sputnik Диана Уалион о том, почему мы не спешим взрослеть, и о принятии своей идентичности

Недавно в Telegram-канале про национальную одежду и культуру "Azawxan" вышла серия постов о психологических факторах в предпочтении одежды. Автор канала – замечательная девушка Алана Хугати, которая занимается возрождением и популяризацией осетинского костюма и рукоделия. Раскрывая тему, она подробно остановилась на проблеме психологической инициации у современных девушек и ее связи с их внешним видом и выбором одежды. Хоть я не совсем согласна с категоричностью выводов, приведенных в публикациях, проблема с психологической инициацией в современном мире действительно актуальна и очень интересна.

Впервые об обряде инициации я прочитала в книге французского этнолога Клода Леви-Стросса "Первобытное мышление". Тогда описание ритуала произвело на меня большое впечатление. Впоследствии стала замечать, что образное осмысление инициации лежит в основе многих мифов, народных сказок и легенд, сохранивших архаичные черты первобытного ритуала. Эту особенность прекрасно разобрал известный фольклорист и филолог Владимир Пропп. В его книге про морфологию сказки подробно описаны жуткие истоки знакомых всем сюжетов. О значении обряда инициации для осетин упоминали все отечественные авторы, исследующие культуру и эпос.

Если коротко, сам ритуал в первобытности тоже был довольно жутким. Смысл состоял в том, что юноша-неофит в процессе инициации умирал, испытывая страшные муки, а затем возрождался в образе полноценного мужчины-воина. Причем если смерть была условной, то муки – очень даже реальными.

В традиционном обществе этот обряд проводил четкую грань между детством и взрослением, не оставляя возможности для выбора. Жизненные ориентиры, цели, нормы поведения и роли молодых людей были предопределены и очевидны. И малейшее отступление от них приводило к осуждению и порицанию обществом.

В общем, никакого самокопания и рефлексии. Идеально.

В современном мире с этим сложнее. Ритуалы, которые способствуют нашему вступлению во взрослую жизнь, очень условны. Окончание школы, университет, даже женитьба и рождение собственных детей не дают гарантии того, что мы раз и навсегда определимся со своим предназначением и идентичностью. Надо ли говорить о том, что последователи Питера Пэна больше не хотят взрослеть?

Процесс инициации затягивается на долгие годы поиска себя и своего места. Не знаю, насколько это уместно, но, кажется, этот путь по значению сопоставим с самопознанием. С познанием и принятием себя отступает страх перед будущим и ответственностью, сопутствующей поступкам по-настоящему зрелого человека.

Описывая проблему инициации, Алана приводит в пример отставание психологической (внутренней) инициации от внешней, в результате перехода "от состояния девочки к состоянию девушки, а затем и к состоянию взрослой, мудрой женщины". Проще говоря, внешний переход в стадию девушки или женщины необязательно говорит о внутреннем взрослении.

При этом она верно замечает, что фундамент, способствующий этим перевоплощениям, закладывается с детства. Действительно, семья – это первый социальный институт, с которым знакомится ребенок. Однако в мире, переполненном информацией и многообразными паттернами поведения, даже этот фактор не является гарантом успешной самоидентификации, которая сопровождает инициационное развитие личности. Мы слишком много думаем, перебираем бесконечные варианты своего будущего, боимся ошибиться, боимся не успеть и, в результате, очень боимся взрослеть и брать ответственность за свои поступки.

Проспект Мира во Владикавказе
© Sputnik / Анна Кабисова

В динамичном мире, за которым невозможно угнаться, мы нуждаемся в упрощенных и статичных схемах ориентации, способных компенсировать неопределенность и непредсказуемость жизни. Человек, у которого с детства сформированы ценностные ориентиры и выработаны маркеры идентичности, больше приспособлен к сегодняшней рационально прогрессирующей реальности.

Поэтому в осетинском обществе прослеживается рост национального самосознания и большой интерес к культурно-историческому знанию. Это помогает людям обрести почву под ногами и почувствовать свою принадлежность к чему-то большому, неизменному и независящему от внешних факторов.

По моим наблюдениям, такой поворот к истории и культуре, у многих происходит в сознательном возрасте. Люди, никогда не задумывающиеся о родном языке или национальных особенностях культуры, начинают открывать новый мир и впервые осознавать себя его частью.

Возвращаясь к корням, мы приближаемся к пониманию себя. И это самый простой и, в то же время, долгий путь к познанию и принятию своей идентичности.

В течение жизни мы вольны примерять к себе разные роли, включая те, что нам совершенно несвойственны или противоречат внутренним убеждениям. Мы проходим через тысячи событий и переживаний, которые меняют мышление и приводят к переосмыслению, казалось бы, устоявшихся ценностей. Свобода выбора опьяняет, мы делаем ошибки и учимся на них, познавая мир и самих себя. Вся жизнь в непрерывном развитии напоминает затянувшийся ритуал инициации, который через мучения и боль может привести к гармонии и спокойствию.

102
Президент России Владимир Путин. Архивное фото

"Спасибо за поддержку": Путин обратился к россиянам после публикации итогов голосования

0
(обновлено 16:17 02.07.2020)
В среду завершилось голосование по поправкам в Конституцию РФ, по итогам которого 77,92% россиян поддержали изменения в Основной закон страны

ЦХИНВАЛ, 2 июл — Sputnik. Президент Российской Федерации Владимир Путин обратился к гражданам страны после подведения итогов голосования по поправкам в Конституцию РФ, сообщает РИА Новости.

"Спасибо вам большое за поддержку и доверие", — сказал президент.

Путин отметил, что после распада СССР прошло немного времени, и современная Россия находится в стадии становления.

"Мы во многом еще очень уязвимы, у нас многое, как говорят в народе, сделано пока "на живую нитку". Нам нужны внутренняя стабильность и время для укрепления страны, всех ее институтов", — добавил президент РФ.

Российский лидер выразил понимание тем, кто проголосовал против, так как в стране еще много нерешенных проблем, и люди зачастую сталкиваются с несправедливостью.

"Многие живут еще очень трудно и сложно, а нам, руководству страны, при этом часто кажется, что мы делаем все возможное. Но нет. Жизнь показывает другое, жизнь показывает, что мы часто недорабатываем, а должны действовать быстрее, точнее, организованнее и эффективнее", — заявил он.

Голосование по поправкам в Основной закон проходило с 25 по 1 июля, по результатам обработки всех протоколов за изменения проголосовали 77,92% россиян, против — 21,27%. Явка составила 67,97%.

0