Алан Дзагоев попал в топ-10 медиарейтинга футболистов сборной РФ

© Sputnik / Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкИгрок сборной России Алан Дзагоев
Игрок сборной России Алан Дзагоев - Sputnik Южная Осетия
Подписаться
Медиарейтинг построен на основе системы "Медиалогия", включающей более 40 600 источников среди СМИ

ЦХИНВАЛ, 20 апр — Sputnik. Полузащитник футбольного клуба ЦСКА Алан Дзагоев занял седьмое место в рейтинге самых упоминаемых в российских СМИ футболистов сборной России по итогам марта, сообщает агентство "Р-Спорт"

Игрок ЦСКА Алан Дзагоев перед началом матча 6-го тура чемпионата России - Sputnik Южная Осетия
Футболист Алан Дзагоев предпочитает "цахараджын"

По данным издания, список возглавил одноклубник Дзагоева голкипер российской сборной Игорь Акинфеев. Второе место в медиарейтинге занял полузащитник московского "Спартака" Александр Самедов. Первую тройку замкнул нападающий "Краснодара" Федор Смолов.

Полностью первая десятка медиарейтинга за март выглядит следующим образом:

1. Игорь Акинфеев (ЦСКА, вратарь) – медиандекс составляет 50 328,1;

2. Александр Самедов ("Спартак", полузащитник) — 49 807,0;

3. Федор Смолов ("Краснодар", нападающий) — 48 659,1;

4. Денис Глушаков ("Спартак", полузащитник) — 45 048,2;

5. Александр Бухаров ("Ростов", нападающий) – 44 114,0;

6. Алексей Миранчук ("Локомотив", полузащитник) — 36 562,0;

7. Алан Дзагоев (ЦСКА, полузащитник) – 27 773,4;

8. Марио Фернандес (ЦСКА, защитник) — 21 853,5;

9. Илья Кутепов ("Спартак", защитник) — 18 881,0;

10. Юрий Жирков ("Зенит", полузащитник) — 18 742,0.

Медиарейтинг, в котором указаны игроки сборной России, принимавшие участие в подготовительном сборе и товарищеских играх со сборными Кот-д'Ивуара и Бельгии, построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ по состоянию на 17 апреля.

Медиаиндекс отражает качественное присутствие компании или персоны в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

Лента новостей
0