Как шины могут помочь окружающей среде Северной Осетии

Подписаться
Во Владикавказе 12 июля состоялось торжественное открытие завода по переработке автомобильных шин "Экопромлайн". Что представляет собой новое предприятие - в фоторепортаже Анны Кабисовой

Отжившие свой век шины теперь можно сдавать на завод, где их перерабатывают в резиновую крошку, из которой изготавливаются травмобезопасные напольные покрытия, которые можно увидеть на детских и спортивных площадках.

Несмотря на "экологичное" название и озвученные на открытии технологии работы, которые позволяют делать производство безотходным и технологичным — помимо крошки, завод дает новую жизнь металлопроводу и текстильному корду, — руководство завода на следующий день после открытия в социальных сетях и лично, стали осаждать недовольные жители республики, уверенные в том, что завод вреден для окружающей среды.

Чтобы убедиться в том, что производство завода действительно экологичное, мы приехали на завод и сфотографировали каждый этап производства.

© Sputnik / Анна КабисоваЗавод "Экопромлайн" находится в километре от жилых домов селения Михайловское.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
1/34
Завод "Экопромлайн" находится в километре от жилых домов селения Михайловское.
© Sputnik / Анна КабисоваИнтерьер завода.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
2/34
Интерьер завода.
© Sputnik / Анна КабисоваВоздушные шарики, оставшиеся после торжественного открытия.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
3/34
Воздушные шарики, оставшиеся после торжественного открытия.
© Sputnik / Анна КабисоваСотрудники завода собирают шины на вулканизациях республики, а также принимают их от частных лиц.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
4/34
Сотрудники завода собирают шины на вулканизациях республики, а также принимают их от частных лиц.
© Sputnik / Анна КабисоваПервое, что делают с шиной, это подкатывают ее к "выдерге" - аппарату, который извлекает из нее металлический корд.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
5/34
Первое, что делают с шиной, это подкатывают ее к "выдерге" - аппарату, который извлекает из нее металлический корд.
© Sputnik / Анна КабисоваПосле этого шину кладут под гильотину, которая разрезает ее на несколько частей - чипсы.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
6/34
После этого шину кладут под гильотину, которая разрезает ее на несколько частей - чипсы.
© Sputnik / Анна КабисоваИзвлеченный металлопровод.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
7/34
Извлеченный металлопровод.
© Sputnik / Анна КабисоваГильотина разрезает шину сперва на большие части.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
8/34
Гильотина разрезает шину сперва на большие части.
© Sputnik / Анна КабисоваЗатем на более мелкие.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
9/34
Затем на более мелкие.
© Sputnik / Анна КабисоваГильотина.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
10/34
Гильотина.
© Sputnik / Анна КабисоваРазрезанные части "едут" по транспортировочной ленте в шредер – машину первичной переработки.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
11/34
Разрезанные части "едут" по транспортировочной ленте в шредер – машину первичной переработки.
© Sputnik / Анна КабисоваРазрезанные части "едут" по транспортировочной ленте в шредер.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
12/34
Разрезанные части "едут" по транспортировочной ленте в шредер.
© Sputnik / Анна КабисоваПосле шредера попадают на магнитную ленту, которая извлекает металлические излишки, оставшиеся от извлеченного металлического корда.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
13/34
После шредера попадают на магнитную ленту, которая извлекает металлические излишки, оставшиеся от извлеченного металлического корда.
© Sputnik / Анна КабисоваШредер.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
14/34
Шредер.
© Sputnik / Анна КабисоваМагнитный сепаратор, на котором остатки металла застревают на магнитах.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
15/34
Магнитный сепаратор, на котором остатки металла застревают на магнитах.
© Sputnik / Анна КабисоваПосле чего крошка попадает в сетку и просеивается.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
16/34
После чего крошка попадает в сетку и просеивается.
© Sputnik / Анна КабисоваПосле сетки попадает на ротерную дробилку которая делит крошку на фракции 2, 3, 5 - это крупность крошки.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
17/34
После сетки попадает на ротерную дробилку которая делит крошку на фракции 2, 3, 5 - это крупность крошки.
© Sputnik / Анна КабисоваКрошка распределяется по мешкам.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
18/34
Крошка распределяется по мешкам.
© Sputnik / Анна КабисоваВ каждом мешке – 30 кг.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
19/34
В каждом мешке – 30 кг.
© Sputnik / Анна КабисоваТекстильный корт.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
20/34
Текстильный корт.
© Sputnik / Анна КабисоваВ этих емкостях крошку перемешивают с клеем и краской.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
21/34
В этих емкостях крошку перемешивают с клеем и краской.
© Sputnik / Анна КабисоваВ этих емкостях крошку перемешивают с клеем и краской
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
22/34
В этих емкостях крошку перемешивают с клеем и краской
© Sputnik / Анна КабисоваПеремешанная крошка.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
23/34
Перемешанная крошка.
© Sputnik / Анна КабисоваПеремешанную крошку высыпают в таз.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
24/34
Перемешанную крошку высыпают в таз.
© Sputnik / Анна КабисоваОт 1,5 кг до 4,5 грамм крошки высыпают в форму.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
25/34
От 1,5 кг до 4,5 грамм крошки высыпают в форму.
© Sputnik / Анна КабисоваРазравнивают ее.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
26/34
Разравнивают ее.
© Sputnik / Анна КабисоваПрессуют.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
27/34
Прессуют.
© Sputnik / Анна КабисоваНакрывают целлофаном.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
28/34
Накрывают целлофаном.
© Sputnik / Анна КабисоваСтавят под пресс.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
29/34
Ставят под пресс.
© Sputnik / Анна КабисоваЗавозят в сушилку с температурой 50 градусов на сутки.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
30/34
Завозят в сушилку с температурой 50 градусов на сутки.
© Sputnik / Анна КабисоваПосле сушки формы достают из пресса.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
31/34
После сушки формы достают из пресса.
© Sputnik / Анна КабисоваИ вот продукт готов. Рабочий Роман Абрамов.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
32/34
И вот продукт готов. Рабочий Роман Абрамов.
© Sputnik / Анна КабисоваДиректор завода Сергей Кокоев
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
33/34
Директор завода Сергей Кокоев
© Sputnik / Анна КабисоваГотовая продукция.
завод по переработке шин - Sputnik Южная Осетия
34/34
Готовая продукция.
Лента новостей
0