Трансляция ежегодной большой пресс-конференции В.Путина

Союз обороны Эстонии перечислил "вражеские" СМИ

25
(обновлено 10:06 07.02.2017)
В "черный список" эстонских националистов попали практически все ведущие российские СМИ

ЦХИНВАЛ, 7 фев — Sputnik. Союз обороны Эстонии, который подчиняется Минобороны страны, опубликовал список "вражеских" СМИ, их перечень размещен на портале Propastop, сообщает Sputnik Эстония.

Среди 28 СМИ "черного" списка — sputnik-news.ee; vg-news.ru; lenta.ru; rt.com; in24.org; oko-planet.su; vesti.ru; regnum.ru; russia.tv; rtr-planeta.com; gazeta.ru; tass.ru; life.ru; rurik-l.livejournal.com; oppps.ru; 1tv.ru; 1tv.lv; rtr-planeta.com; ren.tv; ntv.ru; tvzvezda.ru; tvc.ru; rbc.ru; iarex.ru; rg.ru и другие.

К телеканалам, представляющим угрозу эстонскому обществу, отнесены российский Первый канал и его версия в странах Балтии, "Россия", "Россия 1", "Россия 24", "РТР Планета" и "РТР Планета Балтик". Перечень дополнили Рен ТВ и НТВ, телеканалы RT, "Звезда", ТВЦ, ОТР и 5-й канал.

Предпринимателей Эстонии призвали не поддерживать "вражьи" СМИ материально, а следовательно, не размещать там рекламу. От граждан требуют сообщать о тех СМИ, которые еще не попали в "черный" список, но кажутся подозрительными, а вернее, пророссийскими.

Не только в Эстонии

Запрет на СМИ становится обычной практикой. Так, в январе 2017 года Sputnik писал, что Украинский Национальный совет по телевидению и радиовещанию решил изъять российский телеканал "Дождь" из перечня иностранных программ, объяснив это несоответствием канала Европейской конвенции о трансграничном ТВ и законодательству Украины.

В течение месяца "Дождь" должны были заменить другим телеканалом. Участь "Дождя" разделил находящийся в юрисдикции Германии "Телеклуб", который впал в немилость из-за трансляции российских фильмов. За два с половиной года Украина фактически лишила своих граждан возможности смотреть российское ТВ. Под запретом оказались в том числе Первый канал, "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир", ТВЦ, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург 5", "Звезда", РЕН-ТВ, Life News, RT, РБК-ТВ.

Также в январе 2017 года случился трагикомический инцидент — социальная сеть Facebook блокировала российскому телеканалу RT возможность публиковать сообщения со ссылками, картинками и видео на англоязычной его странице. Правда, запрет был временным — до конца церемонии инаугурации Дональда Трампа. Главред RT Маргарита Симоньян заявила тогда, что телеканал будет добиваться восстановления функций своей страницы в Facebook всеми возможными способами. Она назвала действия администрации соцсети "свинством".

25
Комментарии
Загрузка...